Благодарю операторов чата за помощь в закрытии карты
Пользуюсь картой Халва Совкомбанка, и двумя картами Халва, переведенными из Хоум банка. Есть еще одна карта в списке моих карт, которая из Хоум банка была неверно переведена или ошибочно открыта в Хоум банке и переведена в Совкомбанк.Эта карта, договор 11***60, не имеет полного номера, она без указания платежной системы, у меня доступа к ее реквизитам нет, только к номеру счета,а четыре последние цифры карты 6881- такие же ,как четыре последние цифры номера счета - 6881. Кнопки "закрыть" нет, потому сам закрыть не могу. Очевидно, что есть ошибка при открытии, или был тех. сбой при открытии. Операций с ней я не совершал.Обратился в чат, рассказал ситуацию, высылал скриншоты.08.10.2025 в 22:21 ответила в чате и изучила ситуацию Ж-ва Софья В-на , далее на помощь пришла Р-ва Дарина в 22:47, с Дариной мы общались до 22:56. В результате, операторы подтвердили ошибочно открытый счет и карту, которые переведены из Хоум банка. Дарина Р-ва оформила закрытие счета и карты, которое пройдет в течение трех дней. Мне было выслано оператором Дариной Р-ой разъяснение ситуации и сообщение о том, что она провела закрытие счета и карты. Очень благодарен за помощь мне, операторы знали свою работу, действовали правильно, безошибочно и быстро, и мы за 35 мин вопрос решили. Со мной вежливо попрощались, спасибо.Теперь у меня в счетах и картах будет порядок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Вопрос по закрытой программе 5х10
Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили...
Открыл вклад на 3 года
03.10.25 Открыл вклад "Золотая осень" в совкомбанке на 3г.под 12% годовых и плюс ещё 4% при выполнении простых условий: делать покупки картой на 10 тыс каждый месяц.В этот же день...
Оперативное решение вопроса
Здравствуйте! Хочу отметить сотрудника Т-ва Юлия, я обратилась в чат поддержки Совкомбанк (09.10.2025 в 13:43) , по причине того, что мне не пришло вознаграждение за друга...
Быстро разъяснили непонятку с кэшбеком
Забыл, что у меня открыта "копилка" и кэшбек падает на нее. Правда, и интерфейс показывал 0 рублей начислений и сообщение, что "не выполнены условия программы лояльности". Общался...
Консультация по реализации бонуса Халвы 5*10
На карте Халва Совкомбанка уже несколько лет подряд есть дополнительная преференция, которую клиент банка получает, когда ежемесячно выполняет оборот по карте, т.е. совершает не...