Решили вопрос с блокировкой

09.10.2025 07:06
648
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне позвонила девушка из службы безопасности которой я ответила на все вопросы. В разговоре было сказано, что продавец реальный - семья уже приобрела шубы у данного продавца, но сотрудник меня проигнорировала и полностью лишила доступа к приложению и всем моим счетам (заблокированы карта, накопительный счет и ДБО). В настоящее время я пользуюсь только двумя банками, Сбербанк и Совкомбанк, из которых на Сбербанк поступала моя заработная плата (перевожу ее по СБП в Совкомбанк), а Совкомбанк является основным. Все мои сбережения находятся в Совкомбанке и заблокировав мне счета, карту и ДБО банк полностью лишил меня денежных средств к существованию. Иные переводы в Совкомбанке были совершены мне либо моими родителями либо мужем. Подробная информация об этом была указана в чате банка и добавлена выписка по карте Сбербанка. Также есть переводы на озон счет для оплаты товаров на озоне. Операция из за которой мне заблокировали карту и ДБО была на сумму 148990 рублей, я планировала перевести эту сумму на озон счет физ. Лица, предварительно сделав платеж в 1000 р., для покупки шубы. Этот человек является мужем владелицы этого магазина. Магазин называется- LeMorel, у них есть своя соцсеть и сайт. Повторюсь родственники уже заказывали товар с этого магазина, это не мошенники, они продают реальный товар, у них дома уже есть три шубы с этого магазина. Обратившись в чат банка мне ответили, что обращение будет рассмотрено в течение 10 календарных дней и что в мошенничестве подозревают не меня а лицо которому я совершала перевод. Только вот без денежных средств в данной ситуации осталась я. При этом с дальнейших слов сотрудника в офисе и в чате мне с этим вопросом помочь не смогут так как служба безопасности заблокировала все мои счета и даже закрыв в банке все счета получить свои денежные средства в кассе я не могу. Сказали ждать пока рассмотрят это обращение. Я считаю, что столь длительная блокировка была наложена не правомерно, что сотрудник службы безопасности проигнорировал мои слова и мог не накладывать эту блокировку, что Совкомбанк удерживает мои денежные средства без объяснения причин, т.к противозаконых действий не было . Заемными средствами банка я не распоряжалась, поэтому никаких задолженностей и арестов перед банком у меня не имеется. По всем мошеннических схемам не раз проходила инструктаж. Характер всех операций по счетам я описала. В результате действий Совкомбанка я не смогла совершить необходимую мне покупку и вынуждена остаться ни с чем пока они рассматривают обращение. Хочу оставить жалобу на сотрудника службы безопасности ( звонок с номера +7 (800) ***-**-55, дата 8.10.2025, время Хабаровское 20:41) и прошу как можно оперативнее помочь мне в решении данного вопроса. Я понимаю, что банк может заблокировать счета, карту и приложение без объяснения причин, но в этом случае можно оперативно рассматривать такие ситуации. Не знаю ни одного банка который удерживает чужие деньги без объяснения причин настолько долго. У меня нет возможности существовать 10 дней без собственных денежных средств при том, что сомнительность операции доказана не была. Информирую, что по этому вопросу уже была оставлена жалоба в Центробанк. Ответ продублировать в адрес эл. Почты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T15:40:08+03:00
Была оценка «1». По просьбе автора засчитываем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-09T11:09:01+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета. У Банка были все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно. По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше обращение. По результатам его рассмотрения Вашего обращения, принято положительное решение, счет разблокирован. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 274
отзывов
68 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое!  Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту... Читать полностью

03.10.2025

Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Специалист чата рассказал когда покупку можно компенсировать

Оценка 5

19 сентября 2025 года в 13:42 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Интересовал вопрос как я смогу использовать накопленные баллы. Мне на помощь пришел специалист чата Николай Ф-ин... Читать полностью

01.10.2025

Дистанционно заказал выписку которую не смог найти в приложении

Оценка 5

Благодаря действиям сотрудника Х-ин Павел я смог дистанционно и без посещения отделения банка получить необходимую мне выписку, когда я был даже без единого понятия, что это за... Читать полностью

01.10.2025