На карте Халва Совкомбанка уже несколько лет подряд есть дополнительная преференция, которую клиент банка получает, когда ежемесячно выполняет оборот по карте, т.е. совершает не менее 5 покупок на сумму не менее 10 000 руб. в месяц. Каждый месяц уровень клиент при совершении этого нехитрого условия увеличивается на единицу. И накопленные уровни впоследствии можно обменять на дополнительную скидку. К августу 2025 года я накопила 15 уровней и решила воспользоваться этой программой, обменяв уровни на кэшбэк. Чтобы сделать все правильно, я решила предварительно проконсультироваться со специалистом банка.
В первую очередь мне было непонятно, какова последовательность действий – сначала нужно свершить покупку или активировать в приложении банка этот бонус 5*10. Кроме того, меня интересовал вопрос о том, будет ли начислен дополнительный кэшбэк за совершенную операцию в связи с наличием у меня опции Халва.Десятка. Эта подписка, насколько я помнила, сулила дополнительный кэшбэка 10% от стоимости покупки.
В чат с этими вопросами я написала 15.08.25 в 12-48. Ко мне подключилась специалист банка Анна Б-на. Они поприветствовала меня, ознакомилась с моими вопросами и последовательно дата развернутые ответы на них. Консультация оказалась очень полезной для меня. Оказалось, что Халва.Десятка действительно дает дополнительный кэшбэк, а то касается последовательности активации бонуса, Анна была так любезна, что направила мне в чат подробнейшую инструкцию, в которой были обозначены шаги по активации бонуса. Мне это очень помогло. В итоге я безошибочно смогла активировать все имеющиеся у меня возможности и получила максимальные преференции от банка за совершенную 21 августа покупку. Спасибо Анне за грамотное и профессиональное консультирование.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Вопрос по закрытой программе 5х10
Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили...
Вывод денег с карты
09.10.2025 г.около 13⁰⁰ ч. я позвонил на горячую линию банка. Дело в том, что срочно понадобилось снять с карты некоторую сумму, но сделать это не смог, т.к., как оказалось, забыл...
Открыл вклад на 3 года
03.10.25 Открыл вклад "Золотая осень" в совкомбанке на 3г.под 12% годовых и плюс ещё 4% при выполнении простых условий: делать покупки картой на 10 тыс каждый месяц.В этот же день...
Оперативное решение вопроса
Здравствуйте! Хочу отметить сотрудника Т-ва Юлия, я обратилась в чат поддержки Совкомбанк (09.10.2025 в 13:43) , по причине того, что мне не пришло вознаграждение за друга...
Помогли в решение смены номера личного кабинета
Здравствуйте, хочу выразить благо банку совкомбанк и оператором которые меня консультировали и помогли решить проблему . 09.10.2025 обратилась в поддержку банка совкомбанк к...