Произошла ситуация, при оплате услуг ЖКХ небыли начислены баллы (кэшбек). Через интернет банкинг, мной был написан вопрос по данной ситуации в чат с оператором. В данной ситуации переписку вел У-ов Максим, он оперативно ответил на мой вопрос и разрешил данную ситуацию, и предоставлил промокода на 100 баллов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Быстро решили вопрос с неверным кешбэком
Обращался в чат поддержки по поводу некорректного начисления кешбэка за покупку в официальном интернет-магазине Huawei. Система сначала посчитала магазин непартнерским и начислила...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Обновление персональных данных
В течение дня пытался обновить паспортные данные (в связи с заменой паспорта РФ) - через мобильное приложение, в онлайн-чате с банком. Возможности самому подъехать в ближайшие дни...
Благодарю операторов чата за помощь в закрытии карты
Пользуюсь картой Халва Совкомбанка, и двумя картами Халва, переведенными из Хоум банка. Есть еще одна карта в списке моих карт, которая из Хоум банка была неверно переведена или...
Объяснили о налогах со вкладов и не только
8 октября 2025 года, в 21:50, обратилась в чат, т.к. только узнала, что надо платить налоги со вкладов. Мне помогал В-ин Кирилл, рассказал, что это зависит от суммы заработанных...