04.10.2025 я совершила покупку в приложении магазина Снежная королева, оплатив банковским счетом, к которому привязан стикер Совкомбанка, сумму в размере 6590 руб., так как данный магазин является партнером Снежной королевы, однако, в этот же день, 04.10.2025, я отменила покупку. 07.10.2025 магазин снежная королева (также - ООО «СК Трейд») направил мне на электронную почту кассовый чек/возврат прихода на сумму 6590 руб., но денежные средства на стикер Совкомбанка не поступили. 08.10.2025 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом, когда будет возвращены денежные средства по кассовому чеку/возврату прихода на сумму 6590 руб., на что оператор Т-в Егор пояснил, что все платежные стикеры действуют на платежной системе мир, поэтому срок возвращения средств составляет до 22 календарных дней с момента отправки средств обратно. Не согласившись с большим сроком возврата денежных средств, я уведомила оператора Т-ва Егора, вследствие чего оператор предложил мне альтернативный вариант, что если в течении 7-ми дней с даты сформированного возврата денежных средств ещё не поступили обратно, то на 8-й день вы можете обратиться в чат, чтобы завести обращение на ускоренный возврат средств; в таком случае вам потребуется предоставить чек подтверждающий возврат по операции. 09.10.2025 на счет стикера Совкомбанка поступили денежные средства в размере 6590 руб. от магазина Снежная королева. Оператору Т-ву Егору и Совкомбанку спасибо за оперативность и решении вопроса, Вы - лучшие!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Начисление баллов
Произошла ситуация, при оплате услуг ЖКХ небыли начислены баллы (кэшбек). Через интернет банкинг, мной был написан вопрос по данной ситуации в чат с оператором. В данной ситуации...
Быстро решили вопрос с неверным кешбэком
Обращался в чат поддержки по поводу некорректного начисления кешбэка за покупку в официальном интернет-магазине Huawei. Система сначала посчитала магазин непартнерским и начислила...
Отзыв
28.09.2025 в 10.07 обратилась в чат с вопросом решения своего вопроса, по моей ссылке друг оформил продукт в Совкомбанке, условия выполнил, а когда будет начислен бонус, я не знала...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Обновление персональных данных
В течение дня пытался обновить паспортные данные (в связи с заменой паспорта РФ) - через мобильное приложение, в онлайн-чате с банком. Возможности самому подъехать в ближайшие дни...