Неточность в отображении ближайшего платежа

09.10.2025 14:51
144
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, по Халве сделал погашение платежа по графику рассрочки. 5 ОНо на экране кредитной карты отображается, что я не погасил платеж в этом месяце. Но когда заходишь в график платежей, то отбражается, что следующий платеж в следующем месяце. Задл вопрос в чате. Катюша начала меня пугать что у вас внесен только минимальный платеж, но не весь и что будут начислены проценты за этот платеж в следующем. Хотя в истории операций видно что был минимальный платеж и потом следом за ним оставшаяся сумма, т.е. весь платеж за текущий месяц оплачен. Позвал оператора. Сначала не было операторов, минут 20. Я уже вышел из приложения. В пуше увидел сообщения от Совкомбанка. Мне ответила Г-на Виктория. Она написала, что я погасил платеж и информация в скором времени должна обновится. Меня это немного успокоило. Спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T13:09:41+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-09T15:13:14+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 375
отзыва
70 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

9 октября 2025 я обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка с вопросом об отключении платных подписок и возврате списанных с карты денежных средств за них. Сотрудник... Читать полностью

09.10.2025

Уменьшить лимит кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в банк 09.10.2025 через чат приложения мобильного банка по вопросу уменьшения лимита по кредитной карте. Сперва включился бот, но позже подключился оператор. Мне задали... Читать полностью

09.10.2025

Проблема была быстро решена

Оценка 5

У меня возникла проблема. Во время оплаты кредита моя дебетовая карта была заблокирован Совкомбанком. такое бывает, когда нейросеть чудит. Я уж совсем было отчаялся, но тут моей... Читать полностью

09.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Оплата покупки онлайн заемными денежными средствами по карте Халва

Оценка 5

Обратился 07.10.2025 в 21:20 по Екатеринбургу в чат онлайн Совкомбанка с консультацией как воспользоваться заемными средствами по карте Халва при оплате онлайн через приложение... Читать полностью

08.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

8 октября 2025 года обратился в банк с целью возврата комиссии за использование заёмных средств,т.к. заёмные средства использовались по ошибки банка (при оплате через Яндекс... Читать полностью

08.10.2025