Общение с оператором

09.10.2025 18:14
166
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я очень давно являюсь клиентом Совкомбанка.Сегодня ,09.09.2025 г я попала в неловкую ситуацию: рассчитываясь на кассе картой Халва обнаружилось ,что на моем балансе не хватает средств ,хотя я была уверена,что средства есть!Я зашла в приложение,пополнила баланс с копилки-но ответ снова:на балансе не хватает средств !Подумала,что возможно с интернетом что-то...пополнила карту ещё раз -безрезультатно! Уже потом ,разобравшись ,я поняла ,что система списала с меня долг по графику рассрочки,который я должна была погасить в период с 09.09.25-по 24.09.25(то есть с сегодняшнего дня)Но я не знала ,что система может БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ списать средства в счёт долга.Я всегда самостоятельно погашала долг и в такую ситуацию никогда не попадала ... Оператор В-ов Кирилл доходчиво объяснил мне ,что система без оповещения при наличии средств на карте может списать долг даже в первый день ,указанный в графике.. А ещё Кирилл начислил мне 300 баллов!!!Это было очень неожиданно и ,конечно,неприятный осадок от сегодняшней ситуации растворился без следа! Большая благодарность сотрудникам Совкомбанка,что они не только оказывают компетентную помощь в любых вопросах ,но и своим отношением помогают своим клиентам помнить только приятные моменты!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-09T19:11:23+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 614
отзыва
70 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оплата страховки

Оценка 5

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал... Читать полностью

10.10.2025

Обращение в чат

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой... Читать полностью

09.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

09.10.2025г. в 09:30 часов в мобильном приложении Совеомбанка в рамках чата я обратился к старшему специалисту службы поддержки клиентов Т-ой Юлии с очень важным для меня вопросом... Читать полностью

09.10.2025

Вопрос по закрытой программе 5х10

Оценка 5

Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили... Читать полностью

09.10.2025

Операторы молодцы

Оценка 5

29.09 у меня возник вопрос, который я задал в беседе поддержки Совкомбанк, в мобильном приложении. Мне для работы понадобилась выписка карты банка, за два месяца подряд. Бот... Читать полностью

09.10.2025

Вывод денег с карты

Оценка 5

09.10.2025 г.около 13⁰⁰ ч. я позвонил на горячую линию банка. Дело в том, что срочно понадобилось снять с карты некоторую сумму, но сделать это не смог, т.к., как оказалось, забыл... Читать полностью

09.10.2025