Общение с оператором
Я очень давно являюсь клиентом Совкомбанка.Сегодня ,09.09.2025 г я попала в неловкую ситуацию: рассчитываясь на кассе картой Халва обнаружилось ,что на моем балансе не хватает средств ,хотя я была уверена,что средства есть!Я зашла в приложение,пополнила баланс с копилки-но ответ снова:на балансе не хватает средств !Подумала,что возможно с интернетом что-то...пополнила карту ещё раз -безрезультатно! Уже потом ,разобравшись ,я поняла ,что система списала с меня долг по графику рассрочки,который я должна была погасить в период с 09.09.25-по 24.09.25(то есть с сегодняшнего дня)Но я не знала ,что система может БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ списать средства в счёт долга.Я всегда самостоятельно погашала долг и в такую ситуацию никогда не попадала ... Оператор В-ов Кирилл доходчиво объяснил мне ,что система без оповещения при наличии средств на карте может списать долг даже в первый день ,указанный в графике.. А ещё Кирилл начислил мне 300 баллов!!!Это было очень неожиданно и ,конечно,неприятный осадок от сегодняшней ситуации растворился без следа! Большая благодарность сотрудникам Совкомбанка,что они не только оказывают компетентную помощь в любых вопросах ,но и своим отношением помогают своим клиентам помнить только приятные моменты!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Обращение в чат
Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой...
Начисление баллов
09.10.2025г. в 09:30 часов в мобильном приложении Совеомбанка в рамках чата я обратился к старшему специалисту службы поддержки клиентов Т-ой Юлии с очень важным для меня вопросом...
Вопрос по закрытой программе 5х10
Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили...
Операторы молодцы
29.09 у меня возник вопрос, который я задал в беседе поддержки Совкомбанк, в мобильном приложении. Мне для работы понадобилась выписка карты банка, за два месяца подряд. Бот...
Вывод денег с карты
09.10.2025 г.около 13⁰⁰ ч. я позвонил на горячую линию банка. Дело в том, что срочно понадобилось снять с карты некоторую сумму, но сделать это не смог, т.к., как оказалось, забыл...