Я обратились 06.10.2025 в 13:04 в мобильном приложении по вопросу не начисления мне кешбека за оплату услуг ЖКХ. Через очень короткое время со мной связался оператор Ф-ев Макар. Он сразу понял причину моей проблемы, создал от моего имени обращение в профильный отдел и сказал ожидать ответ в СМС. Через 2 дня я получила ответ, в котором мне сообщили, что доначислили кешбек. Огромное спасибо за понимание и оперативность в работе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Не проходил платёж
10.10.2025. В районе 10:50 пытался оплатить услугу интернет дебетовой картой Совкомбанка. Платил трижды. Ни разу платёж не прошел. Пытался в чате добиться причины. Он откровенно...
Помогли оперативно узнать про движение финансов
Здравствуйте. 10.10.25 сделала перевод на карту Совкомбанка Халву в мобильном приложении. Перевела между своими счетами на Автокредит и оплатила Налог по УИН. Спустя некоторое...
Утеря карты
Вчера потеряла карту, заблокировала. Обратилась в поддержку онлайн -чата... М-ин Кирилл оперативно помог решить вопрос, назначил ближайшее время на доставку карты, что очень...
Виктория из Совкомбанка очень помогла мне с решением насущного вопроса!
Вчера я активировал дебетовую карту 1177 по ссылке друга и совершил покупку по ней на сумму 603 руб. и хотел потом еще докупить в магазине на сумму 400 руб, чтобы общая сумма...
Обращение в чат
Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой...