Звонок из банка, как ни странно, оказался полезен

10.10.2025 14:48
205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Когда мне позвонили из Совкомбанка я подумала, или мошенники, или кредит будут предлагать, но мне рассказали о накопительном счете Копилка. Я без особого доверия прослушала информацию "в пол-уха", ожидая подвоха, но высокая процентная ставка меня заинтересовала. После телефонного разговора я посмотрела информацию о счете Копилка на сайте банка, но сомнения еще оставались. Я позвонила на горячую линию, к счастью дозвониться не трудно, и можно задать все вопросы живому оператору-консультанту. Оператор-консультант Артем подробно рассказал мне обо всех условиях и процентных ставках счета Копилка. Процентная ставка для первой Копилки повышенная, 17%, а главное, фиксированная на 3 месяца, как на вкладе, начисление процентов ежедневное, и при этом деньгами на счете можно пользоваться снимая средства и пополняя счет. Нет скрытых условий и дополнительных трат. После консультации сомнений не осталось и я открыла счет Копилка в приложении банка, получила все условия о которых было заявлено, они оказались лучше и выгоднее, чем у конкурирующих банков. Мужу я порекомендовала тоже открыть такой счет в Совкомбанке. Звонок из банка в итоге принес мне пользу и выгоду. Я как клиент Совкомбанка довольна обслуживанием и продуктами банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-22T09:15:46+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваш финансовый успех – наша цель. Обещаем поддерживать вас на каждом этапе вашего финансового пути и предоставлять вам инновационные решения для вашего удобства. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

14 октября 2025 в 09:05 я обратилась в поддержку банка через интернет-банк. Вопрос был о начислении процентов по счету "Копилка". Данный счет я закрыла раньше того, периода, когда... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Я хотела открыть вклад онлайн в личном кабинете. Однако не получилось и я обратилась к оператору. В-ва Алина начала со мной работу в 19-25, объясняя подробно и скурпулезно, что... Читать полностью

13.10.2025

Накопительный счёт копилка

Оценка 5

У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор... Читать полностью

13.10.2025

Карта Халва

Оценка 5

Когда возникли вопросы по карте Халва и подключению опции "Десятка" в чате Совкомбанка получил полную информацию по использованию карты Халва и подключению опции "Десятка". Так... Читать полностью

13.10.2025

Помощь и пояснения техподдержки по вкладам

Оценка 5

Я обратилась в он-лайн чат банка  27 сентября в 11.23 после того, как увидела, что банк объявил акцию, по которой повышает надбавки в конце срока вкладов за выполнение условий по... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в СОВКОМБАНК в чате с вопросом помочь разобраться, куда были зачислены средства после компенсации покупки в разделе Кешбек. Спасибо специалисту Веронике, которая... Читать полностью

12.10.2025