На копилке не отображался корректно баланс карты

10.10.2025 17:29
197
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обнаружила, что мой перевод на копилку в приложении банка осуществлён, деньги списали, но они не отображаются в копилке. Я была обеспокоена этим фактом и обратилась к сотруднику банка в чате приложения, девушка Т-ко Екатерина оперативно ответила на моё обращение, пояснила, что повода беспокоиться нет и порекомендовала немного подождать, так как на сайте проводятся технические работы. Я следовала совету и уже спустя несколько часов баланс копилки отобразился корректно. Я могу рекомендовать банк, так как в случае каких либо проблем можно незамедлительно связаться с сотрудником и вопрос будет решён. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-10T18:11:29+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Обращение в чат-поддержку по кешбэку

Оценка 4

14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва... Читать полностью

14.10.2025

Консультация

Оценка 5

13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса... Читать полностью

13.10.2025

Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов

Оценка 5

09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат... Читать полностью

13.10.2025

Благодарю за подробную консультацию

Оценка 5

13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы... Читать полностью

13.10.2025

Накопительный счёт копилка

Оценка 5

У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор... Читать полностью

13.10.2025

Поддержка и решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

9 октября 2025 года в 16:15 обратилась в чат поддержки совкомбанка по вопросу начисления кэшбэка. Подключился специалист Л. С-ов. Дал чёткие ответы по сумме баллов кэшбэка и по... Читать полностью

13.10.2025