Помощь в решении проблемы
Добрый день, сегодня зайдя в приложение банка обнаружил неприятный сюрприз, в приложении было уведомление, что в банке проводятся технические работы. По итогу приложение у меня не работало, не грузилось, не открывалось нормально.
В свою очередь мне нужно было воспользоваться картой банка, чтобы купить себе билеты на автобус, а это был вечерний рейс, последний. По итогу я не смог этого сделать, так как в приложении у меня не прогоужались данные карты, а иногда и сама карта. По итогу билет на автобус я купить не смог и не знаю что теперь делать, придется срочно искать номер в гостинице либо ночевать на вокзале, спасибо банку.
Если честно очень удручает такая ситуация, неужели нельзя было прислать оповещение о технических работах за несколько часов до их начала и проводить их быстрее, а не в течении нескольких часов?
Я крайне недоволен и разочарован работой банка в сложившейся ситуации, прошу от банка предоставить мне компенсацию, в противном случае прекращу свое с банком взаимодействие и закрою карту и счёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультант онлайн-чата помогла решить мой вопрос
4 сентября 2025 года в 17:55 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела, что у меня отображается значок активной подписки, хотя я её вроде ранее уже отключила...
Профессиональный подход в предоставлении информации
Обратившись в контакт центр 10.10.2025 в 12.57 по МСК в чате я получил качественную и быструю услугу по вопросу получения реквизитов банковского счёта и даже наглядно увидел как...
Сбои работы приложения
Здравствуйте, сегодня в 12:17, при в ходе в личный кабинет, через приложение банка, не работало половина вкладок, якобы были проблемы с интернетом, но интернет работал в штатном...
Выражаю благодарность
Выражаю благодарность А-ой Алине за понимание и быстрые качественные ответы. Все вопросы решены, помощь оказана в полном объеме. Помогла разобраться со стикером и установкой...
У банка технические проблемы
Решил значит я поучаствовать в акции "На календаре кэшбэк до 30%" По условиям вроде всё просто: необходимо активировать акцию в приложении Халвы, совершить покупку в магазине...
Быстро и четко помогли разобраться
В 1:45 Погасила ежемесячный платеж, а в приложении не уменьшилась сумма долга, написала в чат, где меня успокоили и уведомили о том, что это происходит в течении одного дня. Также...
Решение вопроса по заемным средствам
Г-на А. помогла оперативно решить вопрос по карте с лимитом по заемным средствам, ответы были максимально оперативными и точными, помогла решить вопрос и уменьшила лимит на...