Помощь в решении проблемы

10.10.2025 20:27
203
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   Добрый день, сегодня зайдя в приложение банка обнаружил неприятный сюрприз, в приложении было уведомление, что в банке проводятся технические работы. По итогу приложение у меня не работало, не грузилось, не открывалось нормально.

     В свою очередь мне нужно было воспользоваться картой банка, чтобы купить себе билеты на автобус, а это был вечерний рейс, последний. По итогу я не смог этого сделать, так как в приложении у меня не прогоужались данные карты, а иногда и сама карта. По итогу билет на автобус я купить не смог и не знаю что теперь делать, придется срочно искать номер в гостинице либо ночевать на вокзале, спасибо банку. 

       Если честно очень удручает такая ситуация, неужели нельзя было прислать оповещение о технических работах за несколько часов до их начала и проводить их быстрее, а не в течении нескольких часов? 

   Я крайне недоволен и разочарован работой банка в сложившейся ситуации, прошу от банка предоставить мне компенсацию, в противном случае прекращу свое с банком взаимодействие и закрою карту и счёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T16:41:14+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора оценку изменили на «5». Расскажите, пожалуйста, как в итоге решился ваш вопрос? 22.10.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-827321283376
2025-10-21T13:56:08+03:00
Что рассказать? Я же уже оставил комментарий о том, что вопрос полностью решен, банк прислал компенсацию в качестве лояльности и помог устранить технические неполадки, которые у меня возникли.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-11T10:03:18+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, как важно для Вас было воспользоваться нашими услугами в тот момент, и сожалеем, что технические работы повлияли на Ваши планы. Технические работы проводятся для обеспечения стабильной и безопасной работы сервисов Банка. Мы работаем над улучшением системы информирования, чтобы минимизировать подобные ситуации в будущем. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения на текущую дату направлена Вам при помощи уведомления. Ваше доверие для нас крайне важно, и мы стремимся сделать взаимодействие с банком максимально комфортным. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 627
отзыва
71 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Консультант онлайн-чата помогла решить мой вопрос

Оценка 5

4 сентября 2025 года в 17:55 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела, что у меня отображается значок активной подписки, хотя я её вроде ранее уже отключила... Читать полностью

11.10.2025

Профессиональный подход в предоставлении информации

Оценка 5

Обратившись в контакт центр 10.10.2025 в 12.57 по МСК в чате я получил качественную и быструю услугу по вопросу получения реквизитов банковского счёта и даже наглядно увидел как... Читать полностью

10.10.2025

Сбои работы приложения

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 12:17, при в ходе в личный кабинет, через приложение банка, не работало половина вкладок, якобы были проблемы с интернетом, но интернет работал в штатном... Читать полностью

10.10.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность А-ой Алине за понимание и быстрые качественные ответы. Все вопросы решены, помощь оказана в полном объеме. Помогла разобраться со стикером и установкой... Читать полностью

06.10.2025

У банка технические проблемы

Оценка 5

Решил значит я поучаствовать в акции "На календаре кэшбэк до 30%"  По условиям вроде всё просто: необходимо активировать акцию в приложении Халвы, совершить покупку в магазине... Читать полностью

06.10.2025

Быстро и четко помогли разобраться

Оценка 5

В 1:45 Погасила ежемесячный платеж, а в приложении не уменьшилась сумма долга, написала в чат, где меня успокоили и уведомили о том, что это происходит в течении одного дня. Также... Читать полностью

04.10.2025

Решение вопроса по заемным средствам

Оценка 5

Г-на А. помогла оперативно решить вопрос по карте с лимитом по заемным средствам, ответы были максимально оперативными и точными, помогла решить вопрос и уменьшила лимит на... Читать полностью

03.10.2025