Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал смс подтверждение от банка, но оно долго не приходило. Я обратился в чат с вопросом об этом около часа ночи. Ответ был, что со стороны банка проблем нет, однако, когда я порытался повторро оплатить страховау по ссылке, она уже была не активна и выдавала ошибку. Днем я попросил агента повторно прислать ссылку на оплату страховки, что она и сделала. В этот раз я во-время получил смс и оплата, вроде, прошла, но не отразилась в истории. В 12.47 я написал об этой проблеме в чат. Последовательно подключились Диана Г., Алиса Ф. и Василий М. Диана, понимая, видимо, что ситуация не очень приятная для меня предложила в ксчестве компенсации 100 бонусов, а Василий начислил мне 100 баллов и при этом подробно описал, как ч могу ими воспользлваться. Днем я увидел появивлуюмя информацию о сбоях и о том, что сотрудники решают эту проблему. Позже информация о платеже появилась в истории и также я увидел начисленный бонус в приложении. Хочу поблагодарить сотрудников за их помощь в решении вопроса с оплатой страховки. Сбои бывают везде, но люди в банке справляются с ними, приносят извинения и еще выплачивают компенсацию. Чем больше я сталкиваюсь с таким приятным отношением к клиентам, тем больше доверяю банку и с удовольствием рекомендую его продукты своим знакомым. Скриншоты переписки приложил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября
Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить...
Кэшбек
Благодарю Марию, за быстрое решение моей проблемы. Быстрое подключение, быстро разобралась в переписке с другими операторами, которые долго отвечали , задавали одни и те же вопросы...
Решение проблем - быстро в онлайн чате
Сегодня 08 октября в 12.03 обратился в онлайн чат с вопросом. У меня в приложении последнее время высвечивается надпись десятка. Подписку Халва десятка я точно не подключал. Знаю...
Вопрос по уведомлениям от банка
Я давний клиент Совкомбанка и пользуюсь его продуктами в свое удовольствие. В приложении на смартфоне получил два уведомления. Первое касалось дебетовой карты процент на остаток. В...
Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"
Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon...
Бонус 5х10
05.10.2025 года в 23:46 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу бонусной программы, которая пропала после обновления приложения. На вопрос откликнулся...