Оплата страховки

10.10.2025 23:48
312
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал смс подтверждение от банка, но оно долго не приходило. Я обратился в чат с вопросом об этом около часа ночи. Ответ был, что со стороны банка проблем нет, однако, когда я порытался повторро оплатить страховау по ссылке, она уже была не активна и выдавала ошибку. Днем я попросил агента повторно прислать ссылку на оплату страховки, что она и сделала. В этот раз я во-время получил смс и оплата, вроде, прошла, но не отразилась в истории. В 12.47 я написал об этой проблеме в чат. Последовательно подключились Диана Г., Алиса Ф. и Василий М. Диана, понимая, видимо, что ситуация не очень приятная для меня предложила в ксчестве компенсации 100 бонусов, а Василий начислил мне 100 баллов и при этом подробно описал, как ч могу ими воспользлваться. Днем я увидел появивлуюмя информацию о сбоях и о том, что сотрудники решают эту проблему. Позже информация о платеже появилась в истории и также я увидел начисленный бонус в приложении. Хочу поблагодарить сотрудников за их помощь в решении вопроса с оплатой страховки. Сбои бывают везде, но люди в банке справляются с ними, приносят извинения и еще выплачивают компенсацию. Чем больше я сталкиваюсь с таким приятным отношением к клиентам, тем больше доверяю банку и с удовольствием рекомендую его продукты своим знакомым. Скриншоты переписки приложил. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-11T00:10:53+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Благодарю Марию, за быстрое решение моей проблемы. Быстрое подключение, быстро разобралась в переписке с другими операторами, которые долго отвечали , задавали одни и те же вопросы... Читать полностью

08.10.2025

Решение проблем - быстро в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 08 октября в 12.03 обратился в онлайн чат с вопросом. У меня в приложении последнее время высвечивается надпись десятка. Подписку Халва десятка я точно не подключал. Знаю... Читать полностью

08.10.2025

Вопрос по уведомлениям от банка

Оценка 5

Я давний клиент Совкомбанка и пользуюсь его продуктами в свое удовольствие. В приложении на смартфоне получил два уведомления. Первое касалось дебетовой карты процент на остаток. В... Читать полностью

07.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

05.10.2025 года в 23:46 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу бонусной программы, которая пропала после обновления приложения. На вопрос откликнулся... Читать полностью

05.10.2025