Помогли открыть «Копилку» и подробно объяснили все условия
У меня заканчивался вклад в другом банке и я искала, куда можно выгодно разместить освобождающиеся средства. В приложении банка увидела рекламу Копилки с выгодным процентом и 6 октября решила уточнить детали в чате. При входе в чат сразу были кнопки с популярными запросами, среди которых была кнопка «Копилка 17%». Я нажала на нее и бот Катюша моментально предоставил хорошую базовую информацию: объяснил, что это бесплатный сервис, позволяющий пополнять и снимать деньги без потери процентов в любой момент, а проценты начисляются на остаток на конец дня. Однако, когда я задала уточняющий вопрос: «Подскажите, 17% по Копилке будут начисляться без условий при первом открытии? То есть мне не нужно совершать покупки по карте на определенную сумму или иные действия, чтобы получить 17%?» — бот перестал понимать меня и трижды подряд предлагал выбрать тему из списка или переформулировать вопрос.
Но после запроса «Переведите на оператора», бот просьбу выполнил и подключил к чату Марину Х- ву, которая оперативно ознакомилась с перепиской и сразу перенаправила вопрос профильному специалисту. Далее диалог продолжила Анастасия М- оз, которая проявила внимательность и компетентность. Анастасия не просто подтвердила, что для получения повышенной ставки не требуется совершать никаких дополнительных действий (покупок по карте и т.д.), но и детально разъяснила все ключевые условия:
* Повышенная ставка 17% действует в течение 3 месяцев с даты открытия для новых и действующих клиентов, впервые открывающих Копилку.
* Лимит суммы для начисления по повышенной ставке — до 1,5 млн ₽. На сумму сверх лимита начисляется 11%.
* Начисление процентов начинается на следующий день после пополнения, происходит ежедневно на остаток на конец операционного дня, а выплата осуществляется ежемесячно — в дату, соответствующую дате открытия счёта.
* Срок действия ставки рассчитывается точно: если открыть копилку, например, 6 октября, то повышенная ставка будет действовать до 6 января.
* Важное предупреждение: если закрыть копилку до даты очередной выплаты процентов, то за последний период ставка будет 0%, так как анализ и повышение ставки происходит в дату, соответствующую дате открытия.
На мой дополнительный вопрос о возможности изменения ставки Анастасия честно ответила, что банк вправе изменить ставку в одностороннем порядке, но новая ставка применяется только с начала следующего отчётного периода, а повышенная ставка фиксируется на дату открытия и гарантированно действует в течение трёх отчётных периодов.
Несмотря на то, что бот не справился с нестандартным вопросом, работа живых операторов была организована безупречно. Анастасия М-оз проявила профессионализм, терпение и показала знание продукта. Благодаря её развернутым и честным ответам я получила полное представление о продукте и по ее инструкции за пару минут открыла копилку прямо в приложении. Спасибо за качественную консультацию! Скриншоты, подтверждающие переписку в чате и открытие копилки, прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Решили вопрос, хоть и со второго раза
Увидел в сентябре баннер в приложении с обещанием 30% кешбека но не более 1500 р за покупку на Озон. Я активировал предложение 3 сентября, купил товар у партнёра и стал ждать...
Исправили ошибку с неверной суммой бонусов вручную
Вчера, 11 октября, получила 500 бонусов по промокоду, на странице "Халва бонусы" она показывалась (сумма бонусов по промокодам была 1000 и сумма бонусов за покупки была 1339), но...
По начислению кэшбэка у партнёров карты Халва
Я обратилась в онлайн чат с вопросом о неправильном начислении кэшбэка за покупки у партнёров карты Халва. Мне ответила специалист Т-на Ольга. Она грамотно объяснила, что мне не...
Лучший банк!
3 октября 2025 года я сделала покупку дебетовой картой Совкомбанка в сети магазинов Монетка на 1082,80 рублей. 4 октября 2025 года я вспомнила, что ранее мне приходил промокод на...
Ошибка при переводе денежных средств
Перевёл деньги не на тот счёт, написал в чат-поддержку Совкомбанка, помог специалист банка Г-ев Антон, вернули денежные средства обратно на счёт, всё быстро и грамотно, обращался...
Зачисление балов
Я обратилась по телефону в контактный центр Совкомбанка с вопросом о использовании промокода. Мне дали подробное объяснение каким образом я могу использовать полученный промокод. В...