Сегодня удалял и переустанавливал приложение Совкомбанка из-за того,что на моем телефоне не работал вход по отпечатку, но не учел один нюанс.Помимо запроса номера телефона на переустановленом приложении нужно было ввести номер карты, а так как я потерял физическую давным-давно пользовался виртуальной,то номера под рукой не оказалось, да и другим способом зайти не выходило, несмотря на вариант "по номеру договора" (все равно требовалось ввести номер карты). Пришлось звонить в Совкомбанк,где мне помогли, но карты вынуждено заблокировали. Когда я зашёл в приложение, мне, для того чтобы разблокировать карты пришлось делать селфи с паспортом и отсылать его в чат (там у них встроенная программа с овалом для лица и прямоугольником для паспорта). Сначала там бот чего-то пишет, а после переводят на оператора. Оператор Станислав К-ов ,который занимался моим вопросом попросил ещё отдельную фотографию паспорта с разворотом. И тут ,внимание, именно фотографию! Никакие пдфы не подходят. Почему? Неизвестно. Станислав посочувствовал, но сослался на какие-то внутренние правила.Ну да ладно, отправил я ему фотку и одну из карт он разблокировал. Попросил его разблокировать остальные - тут, слава богу, фото паспорта не потребовалось - разблокировал и их тоже. На этом все.Благодарю его за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Бонусная программа 5х10. Дополнительный кэшбэк
31.08.2025 выполнила задания по программе Экстра Бонус 5х10, но дополнительный уровень, который можно применить для получения повышенного кэшбэка, не добавился, я обратилась в чат...
Оператор как всегда помогла
8 октября, примерно в 12:00, обратился в чате мобильного приложения со следующим вопросом: если я сделаю покупку не у партнёра картой "халва", то какие за этим последуют комиссии...
Благодарность
Сегодня 11октября 2025. Сделала покупку в мВидео в Твери онлайн. По карте Халва получила рассрочку всего лишь на три месяца. Написала в поддержку Совкомбанка и мне помогли...
Помощь в оплате услуги ЖКХ
11.10.2025 г. Возникла проблема при оплате Электороэнергии картой Халва в ЛК, возникала ошибка при произведении оплаты картой Халва - обратился за помощью в Он-лайн чат...
Хочу похвалить специалиста онлайн поддержке приложении
Огромное спасибо сотруднику совкомбанка которая общалась со мной в чате поддержки в приложении М-ва Лидия 11-го 10-го 25-го года она помогла мне внести мою карту в белый список так...