Разблокирование карт

12.10.2025 04:14
191
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня удалял и переустанавливал приложение Совкомбанка из-за того,что на моем телефоне не работал вход по отпечатку, но не учел один нюанс.Помимо запроса номера телефона на переустановленом приложении нужно было ввести номер карты, а так как я потерял физическую давным-давно пользовался виртуальной,то номера под рукой не оказалось, да и другим способом зайти не выходило, несмотря на вариант "по номеру договора" (все равно требовалось ввести номер карты). Пришлось звонить в Совкомбанк,где мне помогли, но карты вынуждено заблокировали. Когда я зашёл в приложение, мне, для того чтобы разблокировать карты пришлось делать селфи с паспортом и отсылать его в чат (там у них встроенная программа с овалом для лица и прямоугольником для паспорта). Сначала там бот чего-то пишет, а после переводят на оператора. Оператор Станислав К-ов ,который занимался моим вопросом попросил ещё отдельную фотографию паспорта с разворотом. И тут ,внимание, именно фотографию! Никакие пдфы не подходят. Почему? Неизвестно. Станислав посочувствовал, но сослался на какие-то внутренние правила.Ну да ладно, отправил я ему фотку и одну из карт он разблокировал. Попросил его разблокировать остальные - тут, слава богу, фото паспорта не потребовалось - разблокировал и их тоже. На этом все.Благодарю его за помощь.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-12T05:10:28+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 148
отзыва
71 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Покупка у партнёра банка

Оценка 5

Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по... Читать полностью

13.10.2025

Бонусная программа 5х10. Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

31.08.2025 выполнила задания по программе Экстра Бонус 5х10, но дополнительный уровень, который можно применить для получения повышенного кэшбэка, не добавился, я обратилась в чат... Читать полностью

12.10.2025

Оператор как всегда помогла

Оценка 5

8 октября, примерно в 12:00, обратился в чате мобильного приложения со следующим вопросом: если я сделаю покупку не у партнёра картой "халва", то какие за этим последуют комиссии... Читать полностью

12.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 11октября 2025. Сделала покупку в мВидео в Твери онлайн. По карте Халва получила рассрочку всего лишь на три месяца. Написала в поддержку Совкомбанка и мне помогли... Читать полностью

11.10.2025

Помощь в оплате услуги ЖКХ

Оценка 5

11.10.2025 г. Возникла проблема при оплате Электороэнергии картой Халва в ЛК, возникала ошибка при произведении оплаты картой Халва - обратился за помощью в Он-лайн чат... Читать полностью

11.10.2025

Хочу похвалить специалиста онлайн поддержке приложении

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику совкомбанка которая общалась со мной в чате поддержки в приложении М-ва Лидия 11-го 10-го 25-го года она помогла мне внести мою карту в белый список так... Читать полностью

11.10.2025