31.08.2025 выполнила задания по программе Экстра Бонус 5х10, но дополнительный уровень, который можно применить для получения повышенного кэшбэка, не добавился, я обратилась в чат банка, где главный специалист клиентского сервиса К-ва Мария в режиме онлайн мне помогла, скорректировала информацию и уровень сразу же добавился. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Оператор как всегда помогла
8 октября, примерно в 12:00, обратился в чате мобильного приложения со следующим вопросом: если я сделаю покупку не у партнёра картой "халва", то какие за этим последуют комиссии...
Разблокирование карт
Сегодня удалял и переустанавливал приложение Совкомбанка из-за того,что на моем телефоне не работал вход по отпечатку, но не учел один нюанс.Помимо запроса номера телефона на...
Благодарность
Сегодня 11октября 2025. Сделала покупку в мВидео в Твери онлайн. По карте Халва получила рассрочку всего лишь на три месяца. Написала в поддержку Совкомбанка и мне помогли...
Помощь в оплате услуги ЖКХ
11.10.2025 г. Возникла проблема при оплате Электороэнергии картой Халва в ЛК, возникала ошибка при произведении оплаты картой Халва - обратился за помощью в Он-лайн чат...
Хочу похвалить специалиста онлайн поддержке приложении
Огромное спасибо сотруднику совкомбанка которая общалась со мной в чате поддержки в приложении М-ва Лидия 11-го 10-го 25-го года она помогла мне внести мою карту в белый список так...