Днём 12 октября , у меня состоялся диалог с оператором Натальей, я попросил объяснить тонкости пролонгации по окончании срока действия вклада и возможность переоформления на другой через оператора, Наталья всё разъяснила и заверила, что в случае необходимости это можно сделать. Спасибо банку за хороший сервис, в котором можно получить ответы на свои вопросы. Скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Карта Халва
Когда возникли вопросы по карте Халва и подключению опции "Десятка" в чате Совкомбанка получил полную информацию по использованию карты Халва и подключению опции "Десятка". Так...
Помощь и пояснения техподдержки по вкладам
Я обратилась в он-лайн чат банка 27 сентября в 11.23 после того, как увидела, что банк объявил акцию, по которой повышает надбавки в конце срока вкладов за выполнение условий по...
Проценты по вкладу
День добрый, являюсь клиентом Совкомбанка, 12.10.2025 года обратился в службу поддержки с вопросом по поводу начисления процентов по депозиту, так как по своей глупости снял не...
Помогли открыть «Копилку» и подробно объяснили все условия
У меня заканчивался вклад в другом банке и я искала, куда можно выгодно разместить освобождающиеся средства. В приложении банка увидела рекламу Копилки с выгодным процентом и 6...
Помощь сотрудника в офисе банка
По возникшей необходимости , обратился, сегодня 11октября 2025г в 10ч 55 м в отделение Совкомбанка по адресу: г Минеральные Воды ул 22партсьезда 8/ул Пушкина 29/ул...
Положительный отзыв о Совкомбанке
27.09.25г. я открыл в Совкомбанке вклад "Золотая осень". Сегодня 11 октября хотел его пополнить, но у меня почему-то не получилось, хотя помню что при оформлении вклада в строке...