12.10.2025 в 12.00. обратился через Чат-бот в ЛК Совкомбанка с просьбой подключить СМС информирование об операциях по счету, привязанному к дебетовой карте. Бот не смог решить мой вопрос и переключил на оператора. Оператор, ознакомившись с содержанием переписки, переключил на профильного специалиста. Главный специалист по клиентскому сервису Наталья И-ко оперативно, в течение 3 минут, решила мой вопрос. Спасибо за оперативность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Поддержка и решение вопроса по начислению кэшбэка
9 октября 2025 года в 16:15 обратилась в чат поддержки совкомбанка по вопросу начисления кэшбэка. Подключился специалист Л. С-ов. Дал чёткие ответы по сумме баллов кэшбэка и по...
Карта Халва
Когда возникли вопросы по карте Халва и подключению опции "Десятка" в чате Совкомбанка получил полную информацию по использованию карты Халва и подключению опции "Десятка". Так...
Решение вопроса с неправильным отображением задолженности
13 октября 2025 года в 11:51 обращался в чат Совкомбанка с вопросом по подписке «Халва.Десята». Не совпадала сумма к оплате, и я решил уточнить детали.Специалист М-в Илья подробно...
Акция «Кэшбэк по Халве от бензубер»
Решил воспользоваться акцией от сервиса бензубер. Надо было оплатить заправку из приложения бензубер картой Халва и получить за это 2000 бонусов. При этом два условия: покупка с...
Оператор помогла разобраться с кешбэком
13 октября 2025 года в 11:06 я написала в чат вопрос о размере кешбэка по дебетовой карте с повышенным кешбэком по выбранным категориям. Я зашла в приложение и обнаружила, что в...
Дебетовая карта
Обратился я 13.10.2025г. в 11:50 Оператор был: П-ая Мария Быстро ответили, даже не пришлось ждать, Вопрос был про активацию новой карты, мне достаточно объяснили, и даже...