12 октября в 13:55 я обратилась в службу поддержки совкомбанка для того, чтобы обновить свои паспортные данные, бот объяснил какие фото нужно сделать и отправить, после чего перевел меня на оператора О. Т-ву и она помогла мне со всем разобраться, указала на ошибки которые нужно исправить, в течении 15 минут я снова смогу пользоваться картой в полном обьеме, спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Специалист банка Аделя быстро решила мой вопрос
14 сентября в 23:24 я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, почему мне не начислен кешбек 10 процентов за покупку в магазине косметики Randewoo (хотя на данный момент в банке...
Возврат страхования Каско после досрочного закрытия автокредита
1 октября обратилась в Совкомбанк для возврата стоимости страхования Каско после погашения автокредита. В чате меня связали с профильным специалистом (Ф. Илья). Илья быстро...
Обновили данные паспорта
Поменяла паспорт и надо было срочно поменять данные в банке. На горячей линии подсказали, что можно написать в чат банка, так и сделала. Обновили данные паспорта за 2 минуты...
Отличная работа операторов в чате приложения Совкомбанка
13.10.2025 г. я обратилась в чат приложения Совкомбанка с вопросом о порядке списания в рассрочку оплаты за продление подписки Халва.Десятка. Мое обращение рассматривала М-ва...
Оператор начислил компенсацию за сбои в разделе платежи
Вечером 10 октября в платежах Совкомбанка был продолжительный сбой, это застало меня врасплох. Пришлось ехать в ближайший банкомат Сбера, ложить наличку и переводить деньги...