Оператор помогла разобраться с кешбэком

13.10.2025 10:54
142
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 октября 2025 года в 11:06 я написала в чат вопрос о размере кешбэка по дебетовой карте с повышенным кешбэком по выбранным категориям. Я зашла в приложение и обнаружила, что в нем написано 0₽ кешбэка в расчетную дату по дебетовой карте. Я была неприятно удивлена, ведь я потратила с этой карты за расчетный период свыше 14 тысяч рублей и рассчитывала на получение кешбэка. Мне очень понравилось, что оператор Юлия И. буквально в считанные секунды подключилась к диалогу и попросила меня прислать последние четыре цифры номера карты для проведения проверки по данным карты. После уточнения информации Юлия очень вежливо поблагодарила за ожидание и написала, что мой кешбэк составляет более 3 тысяч рублей и что я его получу 16 октября. Также я спросила, верно ли, что по дебетовой карте с кешбэком по категориям отменен обязательный лимит в 10.000. Юлия подтвердила эту информацию. Мне понравилось, что Юлия своей выдержкой и вежливостью, а также профессионализмом снизила накал иоих страстей, и мое возмущение быстро сменилось сначала спокойствием, а после благодарностью. Спасибо Юлии за заботу обо мне, о клиенте банка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-13T12:15:58+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваш финансовый успех – наша цель. Обещаем поддерживать вас на каждом этапе вашего финансового пути и предоставлять вам инновационные решения для вашего удобства. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 627
отзыва
71 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Поддержка и решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

9 октября 2025 года в 16:15 обратилась в чат поддержки совкомбанка по вопросу начисления кэшбэка. Подключился специалист Л. С-ов. Дал чёткие ответы по сумме баллов кэшбэка и по... Читать полностью

13.10.2025

Карта Халва

Оценка 5

Когда возникли вопросы по карте Халва и подключению опции "Десятка" в чате Совкомбанка получил полную информацию по использованию карты Халва и подключению опции "Десятка". Так... Читать полностью

13.10.2025

Решение вопроса с неправильным отображением задолженности

Оценка 5

13 октября 2025 года в 11:51 обращался в чат Совкомбанка с вопросом по подписке «Халва.Десята». Не совпадала сумма к оплате, и я решил уточнить детали.Специалист М-в Илья подробно... Читать полностью

13.10.2025

Акция «Кэшбэк по Халве от бензубер»

Оценка 5

Решил воспользоваться акцией от сервиса бензубер. Надо было оплатить заправку из приложения бензубер картой Халва и получить за это 2000 бонусов. При этом два условия: покупка с... Читать полностью

13.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратился я 13.10.2025г. в 11:50 Оператор был: П-ая Мария  Быстро ответили, даже не пришлось ждать,  Вопрос был про активацию новой карты, мне достаточно объяснили, и даже... Читать полностью

13.10.2025

Перевод на несуществующий счет

Оценка 5

Добрый день! 14.09.25 г. в 21:15 я обратилась к главному специалисту Совкомбанка Т-ой Юлии. Проблема заключалась в том, что я перевела денежные средства физическому лицу, а он в... Читать полностью

13.10.2025