Отзыв на работу онлайн-чата
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице онлайн-чата банка - Евгении Аз-ой за профессиональную и внимательную помощь!
Моя проблема была в том, что я не могла в своем личном кабинете оплатить услуги мобильной связи, ЖКХ, сделать перевод на другую карту. Я обратилась в чат с банком, и Евгения сразу же отреагировала на мой запрос. Евгения объяснила мне, что моя карта Халва не была помечена как основная, поэтому операции не проходили. Евгения установила мою карту как основную и попросила меня провести операцию. Очень приятно было то, что она проявила терпение и внимание, несмотря на возможные другие задачи. Благодаря ее четкому и подробному ответу я получила все необходимые данные и смогла решить свою проблему. Очень ценно, когда клиенты чувствуют поддержку и профессионализм со стороны банковских сотрудников.
Еще раз хочу отметить высокий уровень обслуживания и коммуникации. Евгения - настоящий профессионал своего дела, и я очень рада, что именно она помогла мне в этот раз!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Дебетовая карта Совкомбанк
Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я...
Отзыв о Совкомбанк
16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в...
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения...
Помощь сотрудника банка в чате
14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка...
Замена данных
В четверг я обратилась за помощью в чат совкомбанка, чтобы мне помогли поменять паспортные данные так как поменяла паспорт. мне помогла Анна К- ва, вежливый и внимательный...
Срок возврата
Обратилась в чат мобильного банка 16.10.2025 в 9:15 с вопросом о сроке возврата денег за покупку совершенную 11.10.2025 и возврат той же датой. На чеке возврата указан срок до 5...