Обратилась в чат в мобильном приложении банка с вопросом по подписке. Денис, все объяснил быстро и понятно.
Долго решалась, надо она мне или нет, но спустя месяц бесплатного пользования, увидела выгоду - двойной кешбэк, даже за ЖКУ. И плюс сейчас акция, если подключить годовую подписку, то стоимость вернется. Оператор Денис рассказал про условия и подключил подписку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос решён на высшем уровне
Причина обращения. Я получил промокод на 500 баллов за отзыв. Чтобы активировать промокод я совершил покупку. Промокод сработал. Но продавец отменил покупку из-за отсутствия товара...
Быстрая, понятная консультация
23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты...
Замечательное обслуживание оператора
Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями о работе оператора горячей линии Совкомбанка . Мне нужно было уточнить вопрос о списании комиссии за услуги годовой подписки Халва...
Смена данных паспорта
Обратилась 23 ноября в 19:19 в чат банка с просьбой сменить данные паспорта. На мой вопрос ответила оператор Виктория. Виктория быстро помогла решила мой вопрос. Подсказала, как...
Отзыв о работа ассистента онлайн-чата банка
23 ноября в 21:15 обратилась в онлайн-чат банка Совкомбанк для смены номера телефона. Ассистен Сергей Я-н помог сменить номер , прислав памятки для создания фото, помог в...
Консультация по подписке "Десятка"
В августе я попробовала подключить подписку "Десятка" с ежемесячной оплатой, чтобы оценить ее преимущества. Первые пару месяцев было много трат, а также я участвовала в разных...
Начисление кэшбэка
Я совершила покупку в аптеке, которая является партнером Совкомбанка, после оплаты покупки был начислен кэшбэк в размере 2%, хотя должно быть 4%, т.к. у меня есть подписка халва...