Допотопный банкомат

14.10.2025 06:50
177
1
Оценка
1
Отзыв проверен

2 октября ложил деньги на карту ВТБ в почта банке.пришел с 5ти тысячными купюрами.оператор почта банка сказала 5ти тысячные не принимает.разменял одну купюру,купив на 300 рублей.пришел опять ложить.спросил у оператора по одной ложить или все 4700 стопкой.она подошла помогла положить.банкоьат принял деньги.дальше вернул карту.и....все.ни зачисления ни чека ничего не выдал. сразу же позвонил на горячую линию ВТБ.создали обращение и до сих пор разбираются..также банк ВТБ просил меня позвонить самому в почта банк.но почта банк даже со мной разговаривать не захотел.такое ощущение сложилось,что я виноват перед ними в чем то. сейчас банки разбираются вторую неделю.хотя делов просто посмотреть камеру и опросить оператора.этот банкомат как ни в чем не бывало продолжает обманывать людей

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T11:01:20+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-15T08:29:42+03:00
Уважаемый user-387423019328! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде всего позвольте отметить, что банкоматы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но мы принимаем все необходимые меры для минимизации возникновения таких неисправностей. Сообщаем, что так как Вы являетесь держателем карты сторонней кредитной организации, то для уточнения информации по интересующим Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) и оформить письменное заявление-претензию. В соответствии с правилами банковских платежных систем, Банк-эмитент уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и в случае необходимости обязан от Вашего имени вести претензионную работу. Со своей стороны мы направили запрос в Банк ВТБ (ПАО) для ускорения возврата Ваших средств. Понимаем, что консультация сотрудника нашей службы поддержки могла стать причиной Вашего беспокойства. Вместе с тем сотрудник искренне старался помочь Вам в возникшей ситуации и также рекомендовал обратиться для решения вопроса в Банк-эмитент. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 279
отзыва
2 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025