Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно запутался: у меня уже были баллы,добавились еще,причем из 2 источников сразу. Сумма,как мне кажется,в результате оказалась меньше ожидаемой. Сам, как ни старался,разобраться не смог,уж больно сложно все это в банке устроено:часть баллов попадает сразу на баланс,часть-только по окончании расчетного периода. Попробуй разберись потом! Решил позвонить на горячую линию. Дозвонился быстро,бот почти сразу соединил меня с оператором-сотрудником по имени Самир.
Самир внимательно меня выслушал,сразу понял суть моего вопроса ( думаю,я не единственный,кому не удается разобраться в этой запутанной схеме). Часть расчетов Самир разъяснил мне сразу: какие баллы куда "перетекали" и в какой момент,но по другой части ему тоже разобраться не удалось... В результате составили обращение-теперь придется подождать ответ на него. Но главное,что меня порадовало-это то,насколько Самир старался мне помочь и честно признал,когда сам не смог до конца разобраться.
Самир,спасибо,было приятно иметь с вами дело!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Благодарность за компенсацию при техническом сбое
12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для...
Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему
3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И...
Изменить данные паспорта
14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я...
Помощь онлайн чата банка
Узнал об акции проходящей в банке приведи друга и получи бонусы, скинул ссылку другу, на следующий день перезвонили с банка и предложили выбрать ближайший офис для получения карты...
Вопрос решён
Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо...
Новые условия в Супербонусах
В Совкомбанке с 1 сентября 2025 поменялись условия в Супербонусах. Мне не всё было понятно, поэтому 14.10 в 15.42 я обратилась в чат банка . В 15 46 мне ответила оператор Ф-на...