Очень помогли

14.10.2025 10:28
144
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно запутался: у меня уже были баллы,добавились еще,причем из 2 источников сразу. Сумма,как мне кажется,в результате оказалась меньше ожидаемой. Сам, как ни старался,разобраться не смог,уж больно сложно все это в банке устроено:часть баллов попадает сразу на баланс,часть-только по окончании расчетного периода. Попробуй разберись потом! Решил позвонить на горячую линию. Дозвонился быстро,бот почти сразу соединил меня с оператором-сотрудником по имени Самир.

Самир внимательно меня выслушал,сразу понял суть моего вопроса ( думаю,я не единственный,кому не удается разобраться в этой запутанной схеме). Часть расчетов Самир разъяснил мне сразу: какие баллы куда "перетекали" и в какой момент,но по другой части ему тоже разобраться не удалось... В результате составили обращение-теперь придется подождать ответ на него. Но главное,что меня порадовало-это то,насколько Самир старался мне помочь и честно признал,когда сам не смог до конца разобраться.

Самир,спасибо,было приятно иметь с вами дело!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-25T13:58:34+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-14T11:10:51+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

Оценка 5

3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

14.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Помощь онлайн чата банка

Оценка 5

Узнал об акции проходящей в банке приведи друга и получи бонусы, скинул ссылку другу, на следующий день перезвонили с банка и предложили выбрать ближайший офис для получения карты... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос решён

Оценка 5

Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо... Читать полностью

14.10.2025

Новые условия в Супербонусах

Оценка 5

В Совкомбанке с 1 сентября 2025 поменялись условия в Супербонусах. Мне не всё было понятно, поэтому 14.10 в 15.42 я обратилась в чат банка . В 15 46 мне ответила оператор Ф-на... Читать полностью

14.10.2025