Решение вопроса об отмене увеличения ставки по автокредиту из-за нарушения условий пользования

14.10.2025 11:43
155
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу похвалить банк. Во первых все вопросы очень быстро решаются в чате. Во вторых - по моему автокредиту было условие 5х10. Это не менее 5 покупок на сумму не менее 10 тр. Тогда сохраняется льготная ставка. В один из месяцев я по причине болезни нарушила данное условие. Написала в чат, взяли у меня заявление, в этот же вечер разрешили проблему - простили мне мою оплошность и вернут прежнюю ставку. Дали информацию о том, что такое возможно только один раз. Я это понимаю, но рада тому что пошли на встречу. Не знаю как другие банки реагируют в таких случаях 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-14T12:10:34+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваше доверие – наша главная ценность. Обещаем продолжать предоставлять высококачественные услуги и делать ваше финансовое партнерство с нами еще более удобным и выгодным! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Досрочное погашение кредита третьему лицу

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в онлайн-чат Совкамбанка. Со мной работала оператор Ш-ва Татьяна. Хочу поблагодарить за быстрое и доступное разъяснение действий по досрочному погашению... Читать полностью

16.10.2025

Кто партнёр Халвы

Оценка 5

10 октября я обратился в Совкомбанк. Мне нужно было узнать, является ли ДНС партнёром Халвы. Так как в приложении это не очень удобно. Ни всегда понятно какой срок рассрочки, да и... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата... Читать полностью

15.10.2025

Комиссия за покупки не у партнеров

Оценка 5

Доброго дня. Новый клиент банка, только начал пользоваться картой рассрочки Халва. По своей невнимательности, не убедился, что магазин в котором совершил 4 покупки подряд, не... Читать полностью

15.10.2025

Оплата заемными средствами

Оценка 5

15.10.2025г. мной была совершена покупка с использованием заёмных средст, на счету не хватило 65 руб. В графике платежей увидела долг более 300 руб. Обратилась к сотруднику банка... Читать полностью

15.10.2025

Разобрались с кэшбэком так, что захотелось написать отзыв!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту службы поддержки Совкомбанка — Елене Г-к. Обратился с вопросом по расхождению в начислении кэшбэка по карте «Халва»: в личном кабинете... Читать полностью

15.10.2025