Списывают какие-то комиссии и не собираются их возвращать

14.10.2025 12:28
157
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Банк продолжает списывать с меня какие-то неизвестные мне комиссии, при этом никаких подписок у меня не подключено. Я обращался в чат 17 апреля для того, чтобы отключить подписку «Десятка», которую мне подключили при переходе из Хоум Кредита. Оператор уточнила у меня причину отключения и вернула мне комиссию за тот месяц. Далее, в сентябре 2025 года я беру кредит, и с меня списывают 896 рублей, а вчера ещё 98 за эту подписку. Как оказалось, она не была отключена, банк деньги возвращать не собирается. Причём самое старое списание этих 98 рублей в валюте рубли 1991-1998 годов, почему именно так? Я требую вернуть незаконно списанную комиссию и уточнить, что за списания продолжаются? А еще в чате предлагают постоянно эту десятку, похоже на издевательство.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-23T15:49:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. На основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша дебетовая карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». В подарок на 3 месяца Вам была подключена подписка "Халва.Десятка" с предоставлением льготного периода со следующими преимуществами: повышенный кэшбэк, бесплатные переводы, защиту покупок и другие опции. Информация о наличии услуги отражена в Мобильном приложении. Дополнительно, информация была отражена на официальном сайте ООО «ХКФ Банк» https://www.homecredit.ru и портале https://halvacard.ru., соответственно Клиент считается надлежаще уведомленным. Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает Подписку неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. После окончания льготного периода комиссии за услуги начисляются в соответствии с Тарифами Банка. Мы благодарим Вас за то что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации. Ситуация стала предметом детального разбора. Детальную работу с сотрудником провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Относительно отражения в истории операций указанной Вами суммы была проведена проверка, так как фактическое списание денежных средств не осуществлялось. В вписке по счету данная операция отсутствует. После проведения анализа необходимые настройки были произведены. В случае, если данная операция на текущую дату также отражена, просьба сообщить нам. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Didjoz
2025-10-25T02:19:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

14.10 в 14:00 обратилась в чат-поддержку приложения за помощью в решении вопроса по графику кредитной карты. Сотрудник У-ва Оксана быстро, четко и понятно ответила на все... Читать полностью

14.10.2025

Замечательное обслуживание на горячей линии Совкомбанка!

Оценка 5

Сегодня 14 октября 2025 года в 17:22 Новосибирского Времени обратился на Горячую Линию СовкомБанка с вопросом: являются ли Новосибирский Оперный Театр и Новосибирский Музыкальный... Читать полностью

14.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень удобно решать вопросы в чате мобильного приложения, оператор отвечает реально быстро, в других банках с этим проблемы есть. Не совсем было понятно по зачислению баллов... Читать полностью

14.10.2025

Информация по кредитной карте/оплата задолженности

Оценка 5

14 октября примерно в 12:40 обратился в чат поддержки банка, там оперативно помогли с моим вопросом и даже указали на строчки договора Обслуживания, по поводу закрытия задолжности... Читать полностью

14.10.2025

Перевод денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Обратилась 3 октября 2025 года в банк Совкомбанк через чат-онлайн, с вопросом, если перевести денежные средства из кредитной карты путем СПБ, то какая будет... Читать полностью

14.10.2025