Хочу поблагодарить сотрудницу банка за помощь и консультацию по поводу подписки Десятка. Все хорошо и понятно разъяснила

14.10.2025 12:50
295
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Позвонила в банк по поводу подписки десятка и бонусов по покупке за свои средства .Сотрудница банка очень вежливо и хорошо все разъяснила и подсказала как пользоваться приложением.Я очень благодарна за консультацию.И после ее консультации я решила продлить подписку десятка.Звонок совершила 13 10 2025 в 18 43.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-27T23:04:28+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник сообщил в рамках консультации? На какие вопросы ответил? 30.10.2025 Оценку засчитали с учетом дополнения от автора.
user-943023011429
2025-10-28T10:07:17+03:00
Что очень выгодно оставить подписку десятка.есть кэшбэк при покупках в магазине партнеров
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-14T13:10:35+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваше доверие – наша главная ценность. Обещаем продолжать предоставлять высококачественные услуги и делать ваше финансовое партнерство с нами еще более удобным и выгодным! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 951
отзыв
78 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Решение вопроса по акции приведи друга

Оценка 5

04.11 в 11.09 я обратилась в чат поддержки личного кабинета совком банка по разъяснения ответа на ранее оставленную претензию. Специалист И- ко Наталья подробно разъяснила, где... Читать полностью

04.11.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

4 ноября 2025 года в 15.54 часов обратилась в чат-поддержки для закрытия счета. Сотрудник банка К- ва Вероника закрыла счёт и ответила на все интересующие меня вопросы. Все... Читать полностью

04.11.2025

Банк всегда решает вопросы в интересах клиентов

Оценка 5

Обратилась 04.11.25 в 11-30 в online-чате в Совкомбанк с вопросом некорректного начисления кэшбэка по новой акции "Заправка посредством ресурса " Топливо" в мобильном приложении... Читать полностью

04.11.2025

Оценка магазина в приложении

Оценка 5

19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение... Читать полностью

04.11.2025

Помогли быстро справиться с проблемой

Оценка 5

Обратилась за отключением подписки платной, быстро реальный оператор помог , не бот, бот пытался уговорить остаться на этой подписке, но я плюсов в ней никаких не увидела, мне... Читать полностью

04.11.2025

Социальная карта "Халва"

Оценка 5

Сегодня 04.11.2025 специалист Г-на Аделина помогла разобраться в моем вопросе : "Почему в приложении стоит информация 10 покупок на 10000 рублей , а ранее было 5 покупок на 5000... Читать полностью

04.11.2025