Банк - обманщик, не выполняющий условия своей акции

14.10.2025 13:06
19
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

С 3 по 5 сентября активировала в мобильном приложении акцию "На календаре кешбек до 30%". Нужно было активировать акцию, совершить покупку у указанных партнёров и ждать кешбек до 28 сентября. Я все условия выполнила. 29 сентября, когда кешбек не был начислен, обратилась в чат, предоставила чек, мне ответили, что это ошибка, и кешбек будет начислен до 3 октября. 4 октября снова обратилась в чат, мне ответили, что у них технические проблемы, но скоро начислят. 6 октября я снова обратилась в банк, от меня стали требовать фото покупки и чек, хотя по условиям акции такого требования нет, отказывались составлять обращение, и только старший специалист наконец составила обращение. Сегодня 14 октября, ответа по обращению нет. Готовлю документы для обращения к финансовому омбудсмену. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 991
отзыв
69 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос с акцией банка!

Оценка 5

Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке... Читать полностью

03.10.2025

Решилась проблема с оплатой по карте

Оценка 5

Хотел купить купон на Биглион в размере 7 тыс. руб. по карте Совкомбанка, но оплата не хотела проходить, хотя своих средств было достаточно. Обратился 16.09.2025 в онлайн-чат... Читать полностью

03.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025

Задал вопрос

Оценка 5

я задал вопрос по поводу рассрочки и Т- ев Никита своевременно и доходчиво мне все объяснил. я спрашивал за то какой у меня срок потому что в приложении не нашел нигде как это... Читать полностью

03.10.2025

О частичном досрочном погашении рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы выразить сердечную признательность оператору Совкомбанка М-ой Нурзиде, которая в онлайн-чате, куда я обратилась 28.09.2025 г., в 14:33, внимательно меня... Читать полностью

02.10.2025