Шок после обращения в Банк за кредитной картой
Являюсь Клиентом многих Банков (Альфа, Т-Банк, Уралсиб, ОТП и др.). Более того, в бывшем - Управлящий Банков, но, такого ужаса, как в Совкоме, не встречала ни разу.
По порядку:
1. Сотрудник в Отделении Банка откровенно и громко зевал прям при мне, открывая каждый раз рот и издавая звуки:))) Обратилась в 09:10. На мое замечание, ответил, что он "недавно проснулся":))) Видимо, в Отделении Рязани планерки утренние не проводятся, Сотрудников не "бодрят" перед работой. Да, и воспитание при трудоустройстве не является приоритеным качеством.
2. Обслуживающий Сотрудник безапелляционно сказала, что оформляет мне платную карту (видимо, так план продаж делает))). На мой отказ, встала и ушла. Просто, без слов. Куда она пошла, зачем, сколько ее ждать - сиди и гадай. Учитывая банковский опыт, понимаю, что пошла согласовывать с Упром бесплатную кредитку.
Вернулась через 15 мин. Также, без объяснений, где была и что делала, без благодарности за ожидание, села и продолжила заполнять заявку. Вобщем, такие понятия, как Сервис и Клиентоориентированность - мимо Рязанского отделения.
3. Дальше, больше: у всех Банков, в нынешнее время, для заявки на кредитную карту достаточно потенциального Клиента. Совком же просит 2х приближенных ФЛ и их контакты.
4. Но, на этом они не успокаиваются, и начинают звонить этим людям!!! Более того, позвонили более 2х раз по каждому номеру.
5. Ну, и самый шок, - это вопросы, которые они задают людям из окружения. Дословно: "С кем проживает Заявитель?", "Замечали ли Вы за Заявителем вспышки гнева, эмоциональные перепады?", "Есть ли у Вас подозрения, что Заявитель может употреблять запрещенные вещества?"
Уважаемые Ребята из Совкома, хочется спросить: Вы в адеквате? Вы как собираетесь привлекать к себе платежеспособных работающих Клиентов, если в 2025 г. Вы не понимаете, что такое Сервис? Репутация Клиента? С таким обслуживанием и "шмоном" по элементарной кредитке, Вам к Альфе и Т-Банку никогда не приблизится. Да, что, уж, о них. Вы и Уралсиб то не догоните. Так и будете копейки с пенсионеров собирать, хоть каких звезд в рекламе снимите.
Желаю Вам подумать над тем, к какому Сервису и обслуживанию привыкло активное население РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Благодарность сотруднику чата
14.10 в 14:00 обратилась в чат-поддержку приложения за помощью в решении вопроса по графику кредитной карты. Сотрудник У-ва Оксана быстро, четко и понятно ответила на все...
Замечательное обслуживание на горячей линии Совкомбанка!
Сегодня 14 октября 2025 года в 17:22 Новосибирского Времени обратился на Горячую Линию СовкомБанка с вопросом: являются ли Новосибирский Оперный Театр и Новосибирский Музыкальный...
Кэшбэк
Очень удобно решать вопросы в чате мобильного приложения, оператор отвечает реально быстро, в других банках с этим проблемы есть. Не совсем было понятно по зачислению баллов...
Информация по кредитной карте/оплата задолженности
14 октября примерно в 12:40 обратился в чат поддержки банка, там оперативно помогли с моим вопросом и даже указали на строчки договора Обслуживания, по поводу закрытия задолжности...
Перевод денежных средств с кредитной карты
Здравствуйте 👋 Обратилась 3 октября 2025 года в банк Совкомбанк через чат-онлайн, с вопросом, если перевести денежные средства из кредитной карты путем СПБ, то какая будет...