Новые условия в Супербонусах

14.10.2025 14:31
165
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В Совкомбанке с 1 сентября 2025 поменялись условия в Супербонусах. Мне не всё было понятно, поэтому 14.10 в 15.42 я обратилась в чат банка . В 15 46 мне ответила оператор Ф-на Алиса. Я попросила разъяснить мне новые условия. Алиса ответила, что по социальной карте (а у меня именно такая) необходимо тратить по 10000 , 10 месяцев, что теперь нет супербонуса на дополнительный кешбек или дополнительную рассрочку. Также Алиса объяснила, что на данный момент у меня нет продуктов, где необходимо соблюдение условий 10×10. Т.к на данный момент я собиралась открыть вклад в Совкомбанке, я попросила оператора рассказать мне о вариантах использования Супербонусов при открытии вклада. Алиса подробно их описала: вклад может быть открыт на любой срок , на момент оформления должна быть открыта карта Халва, не должно быть просрочек по кредитам. При соблюдении всех условий и выполнении 10×10, в конце срока ставка по вкладу повысится на 1 процент. Спасибо за консультацию. Я обязательно воспользуюсь рекомендациями.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-14T15:10:44+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

Оценка 5

3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

14.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос решён

Оценка 5

Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо... Читать полностью

14.10.2025

О дебетовой карте

Оценка 5

Обращалась в банк по карте халве, но не было дебетовой карты банка, но мне ещё объяснили о дебетовой карте Владислав С-в 17 .06. в 16.20.. узнала ,что существует три вида... Читать полностью

14.10.2025

Похвала

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на... Читать полностью

14.10.2025

Очень помогли

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно... Читать полностью

14.10.2025