Отказ в выплате по акции "на календаре кэшбэк до 30%"

14.10.2025 14:56
117
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В своем мобильном прилдожении увидел приглашении в участии акции "на календаре кэшбэк до 30%" и акивировал ее. Со своей стороны я выполнил ее условия:

1) активировал акцию в МП, о чем свидетельствовала надпись "активировано";

2) сделал покупку от 5000 руб в магазинах партнеров (покупка на 5000 в Озон);

3) Но кэшбэк 1500 руб до 03.10.25 и в поздние даты так и не получил.

6 октября обратился в чат МП за разъяснениями. С-ва Екатерина сообщила, что я не выполнил условия акции, отключив подписку. На мое возражение, что срок акции с 3 по 6 сентября согласно предоставленному скриншоту и в этот период подписка была активна. Екатерина предложила промокод на 1000 руб в рамках лояльности. Следующий специалист С-ва Дарина указала, что подписка была отключена 16 сентября позже срока, указанного на скриншоте акции. Паспорта акции в МП на тот момент не фигурировал. В итоге старший специалист клиентского сервиса Совкомбанка Л-в Александр, запросив у меня чек оплаты, сообщил, что покупка подарочных сертификатов являются исключением и составил обращение №1927089. хотя сам банк рекомендуют покупать данные сертификаты для двойной выгоды. Ведь я приобрел его на самой площадке Озон, а не на спец. сайтах продажи сертификатов. 

В итоге даже в промокоде, который предлагала Екатерина, отказали. Специалист И-ва Алла сообщила, что моей карте генерация промокода не предусмотрена. Зато предложила супер-предложение - денежную сумму с возвратом процентов! Нет, спасибо: выполнение условие акций (скриншоты акции прилагаю), честная покупка, общение в течении двух дней с шестью сотрудниками, в том числе с главным специалистом по клиентскому сервису И-ко Натальей, - всё это не гарантирует получение кэшбэка и специалисты поддержки совсем не поддержат клиента.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-15T19:30:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Сообщаем, что по правилам данной акции, покупки электронных сертификатов не участвуют в начислении кэшбэка. Это ограничение указано в основном документе акции, который называется «Паспорт акции». Именно там содержатся все детали, включая полный список товаров и категорий, на которые кэшбэк не распространяется. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Dixis84
2025-10-16T07:25:47+03:00
Действительно, банк рассмотрел индивидуально данный случай и решил вопрос в мою пользу и оперативно. Через день после написания отзыва здесь кэшбэк начислили в полном объеме. Спасибо банку и площадке. Оценку прошу изменить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 579
отзыва
69 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Кешбек

Оценка 5

Доходчиво объяснили как пользоваться кешбеком, задал вопрос в онлайн чат боту, в течении 30 секунд уже пришел ответ с дальнейшим выбором вопроса. После разъяснения первого вопроса... Читать полностью

05.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В магазине Монетка денежные средства были списаны два раза за одну и ту же покупка с разных карт из-за сбоев в кассе. Магазин это не признал, хотя чек и списание с карт было... Читать полностью

05.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Очень быстрое решение моего вопроса по отключению услуги

Оценка 5

В мобильном приложении совкомбанка, в личном кабинете каты халва, при подключении акции о кешбеке от партнера, не увидела обязательное условие, что автоматически вместе с... Читать полностью

05.10.2025