Отказ в выплате по акции "на календаре кэшбэк до 30%"
В своем мобильном прилдожении увидел приглашении в участии акции "на календаре кэшбэк до 30%" и акивировал ее. Со своей стороны я выполнил ее условия:
1) активировал акцию в МП, о чем свидетельствовала надпись "активировано";
2) сделал покупку от 5000 руб в магазинах партнеров (покупка на 5000 в Озон);
3) Но кэшбэк 1500 руб до 03.10.25 и в поздние даты так и не получил.
6 октября обратился в чат МП за разъяснениями. С-ва Екатерина сообщила, что я не выполнил условия акции, отключив подписку. На мое возражение, что срок акции с 3 по 6 сентября согласно предоставленному скриншоту и в этот период подписка была активна. Екатерина предложила промокод на 1000 руб в рамках лояльности. Следующий специалист С-ва Дарина указала, что подписка была отключена 16 сентября позже срока, указанного на скриншоте акции. Паспорта акции в МП на тот момент не фигурировал. В итоге старший специалист клиентского сервиса Совкомбанка Л-в Александр, запросив у меня чек оплаты, сообщил, что покупка подарочных сертификатов являются исключением и составил обращение №1927089. хотя сам банк рекомендуют покупать данные сертификаты для двойной выгоды. Ведь я приобрел его на самой площадке Озон, а не на спец. сайтах продажи сертификатов.
В итоге даже в промокоде, который предлагала Екатерина, отказали. Специалист И-ва Алла сообщила, что моей карте генерация промокода не предусмотрена. Зато предложила супер-предложение - денежную сумму с возвратом процентов! Нет, спасибо: выполнение условие акций (скриншоты акции прилагаю), честная покупка, общение в течении двух дней с шестью сотрудниками, в том числе с главным специалистом по клиентскому сервису И-ко Натальей, - всё это не гарантирует получение кэшбэка и специалисты поддержки совсем не поддержат клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября
Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить...
Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"
Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon...
Кешбек
Доходчиво объяснили как пользоваться кешбеком, задал вопрос в онлайн чат боту, в течении 30 секунд уже пришел ответ с дальнейшим выбором вопроса. После разъяснения первого вопроса...
Возврат денежных средств
В магазине Монетка денежные средства были списаны два раза за одну и ту же покупка с разных карт из-за сбоев в кассе. Магазин это не признал, хотя чек и списание с карт было...
Решили вопрос с выплатой по акции
Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что...
Очень быстрое решение моего вопроса по отключению услуги
В мобильном приложении совкомбанка, в личном кабинете каты халва, при подключении акции о кешбеке от партнера, не увидела обязательное условие, что автоматически вместе с...