Вопрос решён

14.10.2025 17:19
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо 5%. В чате банка подключился оператор Г-ва Анастасия, которая проверила и подтвердила ошибку при начислении кешбека. Также в качестве извинения, Анастасия предложила промокод на будущую покупку. Спасибо за быстрое решение проблемы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-25T12:11:10+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-14T18:10:45+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение! Мы ценим Вашу поддержку и обещаем сохранять высокий уровень сервиса и внимания к каждому клиенту. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

Оценка 5

3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

14.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Новые условия в Супербонусах

Оценка 5

В Совкомбанке с 1 сентября 2025 поменялись условия в Супербонусах. Мне не всё было понятно, поэтому 14.10 в 15.42 я обратилась в чат банка . В 15 46 мне ответила оператор Ф-на... Читать полностью

14.10.2025

О дебетовой карте

Оценка 5

Обращалась в банк по карте халве, но не было дебетовой карты банка, но мне ещё объяснили о дебетовой карте Владислав С-в 17 .06. в 16.20.. узнала ,что существует три вида... Читать полностью

14.10.2025

Похвала

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на... Читать полностью

14.10.2025

Очень помогли

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно... Читать полностью

14.10.2025