Нарушение условий договора

14.10.2025 18:57
229
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь пользователем Совкомбанка два года. Пришло сообщение от Совкомбанка о нарушений условий по кредитному договору «Автокредит с Халвой», по условиям договора должна совершать покупки на определенную сумму по карте Халва, я это не сделала, я сразу же позвонила на горячую линию где мне оперативно ответил специалист банка, рассказала какие условия банка не соблюдались, сразу же оформила заявку в банк для рассмотрения уменьшение процентной ставки. В течение 10 минут мне позвонили с банка уведомив заранее о звонке, специалист проконсультировал и сообщил что банк рассмотрел заявку и принял положительное решение и вернул прежние условия. Очень приятно что это момент решился в течение 10 минут. По горячей линии не пришлось ждать не минуты, банк сразу пошел на встречу и вернул прежнюю процентную ставку. Советую данный банк, он идет на встречу и пересматривает не соблюденные условия в положительную сторону!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-25T09:47:20+03:00
Уточните, пожалуйста, дату обращения в банк. 28.10.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-36167420980
2025-10-27T16:39:47+03:00
14.10.2025
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-14T19:10:52+03:00
Добрый день! Рады, что вы остались довольны! Ваше доверие – наша ответственность. Обещаем продолжать улучшать наши услуги и предоставлять вам решения, отвечающие вашим финансовым ожиданиям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 609
отзыва
73 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Вопрос об использовании заёмных средств

Оценка 5

Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как... Читать полностью

19.10.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять... Читать полностью

18.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Отличное обслуживание в чате онлайн поддержки

Оценка 5

18 октября 2025 года в 16.10 я обратилась в чат онлайн поддержки банка с обращением произвести перерасчет неверно начисленного кэшбэка за покупку в магазине-партнере. Мне ответил... Читать полностью

18.10.2025

Услуга по снижению лимита

Оценка 5

Оператору Т- ой Ирине Обратился в чат-банка 18.10.2025 около 15:15 Спасибо за оперативность.  Все пункты объяснены.  Очень вежливый оператор.  Грамотно и лаконично объяснила... Читать полностью

18.10.2025