Нарушение условий договора
Являюсь пользователем Совкомбанка два года. Пришло сообщение от Совкомбанка о нарушений условий по кредитному договору «Автокредит с Халвой», по условиям договора должна совершать покупки на определенную сумму по карте Халва, я это не сделала, я сразу же позвонила на горячую линию где мне оперативно ответил специалист банка, рассказала какие условия банка не соблюдались, сразу же оформила заявку в банк для рассмотрения уменьшение процентной ставки. В течение 10 минут мне позвонили с банка уведомив заранее о звонке, специалист проконсультировал и сообщил что банк рассмотрел заявку и принял положительное решение и вернул прежние условия. Очень приятно что это момент решился в течение 10 минут. По горячей линии не пришлось ждать не минуты, банк сразу пошел на встречу и вернул прежнюю процентную ставку. Советую данный банк, он идет на встречу и пересматривает не соблюденные условия в положительную сторону!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Вопрос об использовании заёмных средств
Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как...
Благодарю за помощь
Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять...
Помощь специалиста
Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После...
Помогли
Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за...
Отличное обслуживание в чате онлайн поддержки
18 октября 2025 года в 16.10 я обратилась в чат онлайн поддержки банка с обращением произвести перерасчет неверно начисленного кэшбэка за покупку в магазине-партнере. Мне ответил...
Услуга по снижению лимита
Оператору Т- ой Ирине Обратился в чат-банка 18.10.2025 около 15:15 Спасибо за оперативность. Все пункты объяснены. Очень вежливый оператор. Грамотно и лаконично объяснила...