Помощь при блокировке карты
Из-за отсутствия интернета в регионе искал наличность для оплаты. Предпринял 2 попытки снятия денег в банкомате отделения Совкомбанка, но операции почему-то не прошли из-за возникшей ошибки в терминале. Как было сообщено сотрудником банка ошибка возникает из-за нехватки денег в банкомате. Но позже, уже на кассе магазина, столкнулся с блокировкой карты. Был шокирован происходящим, к тому же ранее наблюдались ошибки при оплате по карте. Обратился на линию 30 сентября 2025 года в 19:18, оперативно подключилась Кристина. Не смотря на две неудавшиеся попытки снятия в банкомате денег, картой нельзя было пользоваться. Пластик заблокирован — были превышены лимиты ввода неверного ПИН кода. Понравилось, как Кристина внимательно выслушала проблему, смогла оперативно и подробно изучить ситуацию, чтобы помочь в стрессовой ситуации. Специалист заботливо предложил снять блокировку по телефону, без лишней траты времени на создание нового ПИН кода. После предоставления паспортных данных и номера карты, блокировка была снята моментально в текущем разговоре! Я успокоился и продолжил покупки в магазине без ограничений по карте!
Благодарю Кристину за информирование по проблеме и предпринятую оперативность по решению вопроса со снятием блокировки. Хочу отметить тактичность, выдержку и профессионализм оператора!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Отрицательный баланс кешбэка
Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов...
Благодарность за компенсацию при техническом сбое
12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для...
Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему
3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И...
Изменить данные паспорта
14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я...
Актуализация данных
14 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Необходимо было актуализировать персональные данные после замены паспорта без посещения отделения банка...
Вопрос о начислении кэшбека
Обратилась в онлайн чат Совкомбанка, клиентом которого я являюсь много лет, с вопросом о кэшбеке за совершенную покупку в мобильном приложении банка. Вопрос был решен быстро. Мне...