Отрицательный баланс кешбэка
Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов кешбэка за текущий период. Стало немножко тревожно, обычно такого не наблюдал ранее. Предположил, что это какой-то сбой и обратился в чат 7 октября 2025 года в 18:38 за разъяснениями, ответила Т. Алина. Понравилось, как специалист быстро разобрался в проблеме и доступно дал исчерпывающую информацию, с предоставленными фактами, по ситуации. Алина успешно помогла разобраться в вопросе, никакой ошибки не было. Такая ситуация произошла из-за конкретных операций при возврате по ним: баллы были обменяны на рубли, а после отмены кешбэк скорректирован — поэтому баланс ушел в минус. После проверки убедился в корректности консультации и даже успокоился.
Благодарю Алину Т. за предоставленную оперативную помощь в информировании о нюансах работы кешбэка, четкую работу и профессионализм!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Помощь при блокировке карты
Из-за отсутствия интернета в регионе искал наличность для оплаты. Предпринял 2 попытки снятия денег в банкомате отделения Совкомбанка, но операции почему-то не прошли из-за...
Благодарность за компенсацию при техническом сбое
12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для...
Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему
3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И...
Изменить данные паспорта
14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я...
Актуализация данных
14 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Необходимо было актуализировать персональные данные после замены паспорта без посещения отделения банка...
Вопрос о начислении кэшбека
Обратилась в онлайн чат Совкомбанка, клиентом которого я являюсь много лет, с вопросом о кэшбеке за совершенную покупку в мобильном приложении банка. Вопрос был решен быстро. Мне...