Входящий перевод

15.10.2025 08:29
150
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Не мог разобраться где деньги отправленные из Москвы от "Пегас Туристик". Бот Катюша не могла понять суть вопроса. После перевода на оператора, ответила Са-а Екатерина С. Она ознакомилась с вопросом, быстро поняла в чем проблема, объяснила и рассказала когда ждать и обещала что придет уведомление.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-15T09:11:06+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 633
отзывов
72 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Самый лучший оператор

Оценка 5

Общаюсь с совкомбанком относительно давно,но лучше всех отработал только один единственный оператор его зовут Ю-ов Станислав, первый свой ответ дал мне в чате 15.10.25 в 11:45... Читать полностью

15.10.2025

Внесение налички через другой банкомат

Оценка 5

15.10.2025 в 09:02 обратилась в чат банка с пояснением о внесении наличных денежных средств через сторонний банкомат. Мне срочно нужно было положить деньги, но рядом банкомата... Читать полностью

15.10.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обращалась 15.10.2025 года в чат поддержки Совкомбанка с вопросом о том, что не пришел начисленный кэшбек. Меня много раз переключали на сотрудников, но именно этот специалист Г-ко... Читать полностью

15.10.2025

Спасибо за быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ирину Ф-ву за быстрое решение моего вопроса. Мне нужно было заменить паспортные данные. Чепез минут 5 мне уже Ирина ответила, что мои данные... Читать полностью

15.10.2025

Отрицательный баланс кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов... Читать полностью

15.10.2025

Помощь при блокировке карты

Оценка 5

Из-за отсутствия интернета в регионе искал наличность для оплаты. Предпринял 2 попытки снятия денег в банкомате отделения Совкомбанка, но операции почему-то не прошли из-за... Читать полностью

14.10.2025