Нюансы онлайн-копилки от Совкомбанка
14 октября 2025 года я открыла онлайн-копилку Совкомбанка, так как здесь были отличные условия: 3 месяца промо-ставка 17% на ежедневный остаток (не минимальный) для новых клиентов, что сейчас лучшее предложение на рынке финансовых услуг. Так как с 15 октября ставка снизилась до 16,1%, я решила уточнить в мобильном приложении, какая же у меня ставка, и с удивлением обнаружила, что в информации по моему счету числится 16,1%. Я обратилась в чат с вопросом, какая же у меня ставка? Сначала отвечала Катюша - виртуальный помощник. Я позвала оператора, он быстро подключился. Это была Н-ва Елизавета. Она подтвердила, что по моей копилке первые три месяца действует ставка 17%, а в приложении отображается текущие условия для открытия копилки уже с 15 октября. Я благодарна Елизавете за быстрый и грамотный ответ на мой вопрос. Она развеяла мои сомнения по ставке к моей копилке. Оцениваю Совкомбанк и его поддержку на отлично! Рекомендую пользоваться его услугами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Накопительный счёт
Хочу выразить благодарность Совкомбанку за оперативную и квалифицированную помощь в открытии накопительного счета. 6 июня я обратился в чат поддержки с вопросом о наличии...
Самый ужасный банк
Я новый клиент совкомбанка открыл карту по рекомендации друга. И столько негатива за последние дни я испытал просто кошмар. Это не банк - это самое дно. Если к ним попадает твой...
Онлайн копилка
Обратился в чат с вопросом 14.10.2025 в 12:52. Ответила оператор Латыфа А-ва. Первый вопрос был: история операций.На вопрос ответили быстро,тут же сказали куда были переведены...
Клиентоориентированность
14 октября 2025 в 09:05 я обратилась в поддержку банка через интернет-банк. Вопрос был о начислении процентов по счету "Копилка". Данный счет я закрыла раньше того, периода, когда...
Благодарность за помощь в открытии вклада
Я хотела открыть вклад онлайн в личном кабинете. Однако не получилось и я обратилась к оператору. В-ва Алина начала со мной работу в 19-25, объясняя подробно и скурпулезно, что...
Открытие вклада Золотая осень
Сегодня в 21.51 мне пришлось обратиться в совкомбанк через онлайн чат для подключения и переоформления вклада "золотая осень". Специалист Д. Арина все подробно мне объяснила на...