Здравствуйте. 03.10.2025г. в 10:14ч. я обратился в чат Совкомбанка с вопросом "Почему не начислиили кэшбек за участие в акции банка 3 сентября?" После общения с ботом чата к разговору присоединилась в 10:16ч. оператор Олегова Ксения, которая после уточняющих вопросов и проверки в 10:39ч. мне ответила, что мне положен промкод на 3000 баллов. В 10:43ч. оператор Ксения ответила мне, что ранее указала некорректную сумму промкода ( не 3000, а 1500 баллов). Так как это совпадала с условием акции, Я согласился и в 10:45ч. Ксения перевела меня на старшего специалиста по Клиентскому Сервису Машалову Людмилу для решения моего вопроса в кратчайшие сроки. И 03.10.2025г. в 10:47ч. Главный специалист Людмила мне ответила, что мне начислили 1500 баллов и указала где конкретно в приложении банка их увидеть. Большое спасибо сотрудникам Совкомбанка за быстрое и положительное решение моего вопроса!!! Не первый раз обращаюсь в чат банка и всегда отличные результаты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы
С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми...
Помогли подключить определитель номера
3 октября днем я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том как мне подключать определитель номера. Сам я и не смог разобраться и подключить, но...
Благодарность
Обратилась в чат Совкомбанка 03.10.2025 года в 14.00 чтобы решить вопрос разблокировки карты, после смены паспорта. Вопрос был решил быстро и чëтко и не пришлось обращаться в офис...
Ручное начисление
На протяжении многих лет пользуюсь картой халва. Недавно на бальный сче́т было зачислено ручное начисление в количестве 2000 баллов. Стало интересно что это и откуда взялось, так...
Благодарю за обслуживание Максима
3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил...