Отвратительный сервис и издевательство над клиентами!

15.10.2025 13:47
102
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В течение месяца хотел открыть вклад в онлайн банке. Все время мне приходили СМС, что в целях безопасности отправка сообщений с кодами приостановлена, обратитесь в отделение Банка.

 Я не менял сим карту, не менял телефон, почему надо так поступать с клиентом?! Почему нельзя позвонить спросить кодовое слово и решить проблему удаленно?!

Из смешного: переводы другим людям в онлайн Банке проходят, но открыть со своего счета вклад на себя, это же самая рисковая операция для Почта Банка!

     Отделений у Почта Банка не так много, все позвкрывали, еле нашел время в своем плотном графике и заехал в отделение на Большевиков, 15 сегодня 15 октября 2025 года, чтобы решить эту проблему. Молодой человек сфотографировал, откройте глаза, закройте глаза, взял мой паспорт, поколдовал в компьютере и сказал: все проблема решена. Я переспросил, все ли хорошо, я могу идти? Ответ был: "Да, все хорошо, все будет работать, можете идти ".

    Но, мои мытарства не закончились!

Звонит он мне через пол часа и просит снова подойти в Банк, ведь моя проблема не решилась! Хорошо, что я ещё не уехал! Я подошёл в Банк через 15 минут после разговора. Оператор Банка, который не смог решить мой вопрос с первого раза, говорит, что надо ждать минимум 30 минут, т к у него сейчас долгий клиент. К сожалению, я не могу ждать столько времени и отделения рядом с домом и работой у меня нет.

 Я озвучил молодому человеку, что я буду писать жалобу за такое отношение и такое решение вопроса, на что мне было сказано: пишите на здоровье!

Сложилось впечатление, что Банк уже не держится за своих клиентов и активно усложняет им жизнь! 

Отвратительный сервис, отвратительная работа Банка.

И все это в процессе присоединения к ВТБ...

Хотите сберечь нервы, не связывайтесь с таким сервисом и обслуживанием как в каменном веке!

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-15T16:19:44+03:00
Уважаемый bvv-spb! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Позвольте пояснить, что АО "Почта Банк" регулярно проводит мероприятия над снижением риска осуществления несанкционированных (то есть мошеннических) операций со счетами и денежными средствами Клиентов через "Почта Банк Онлайн" и другие каналы. Видим, что Вам поступило сообщение о необходимости актуализировать Ваш номер телефона, а затем и о приостановке отправки сообщений с кодами. Для решения данного вопроса необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. К сожалению, дистанционно подтвердить номер телефона и осуществить разблокировку отправки сообщений не представляется возможным. По результатам рассмотрения Вашего обращения установлено, что сотрудник отделения Банка предпринял все возможные меры для решения возникшего вопроса. Были осуществлены дополнительные действия, включая звонок и приглашение Вас для повторного визита с целью завершения операции по восстановлению направления сообщений с кодами. Для окончательной разблокировки отправки сообщений рекомендуем обратиться в отделение Банка. Мы благодарим Вас, что обратили наше внимание на момент, связанный с консультацией. Мы ценим Вашу обратную связь и уже работаем над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись, а качество нашего обслуживания стало еще лучше. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся,что возникшая ситуация будет решена в ближайшее время. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 257
отзыва
2 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025