Отвратительный сервис и издевательство над клиентами!
В течение месяца хотел открыть вклад в онлайн банке. Все время мне приходили СМС, что в целях безопасности отправка сообщений с кодами приостановлена, обратитесь в отделение Банка.
Я не менял сим карту, не менял телефон, почему надо так поступать с клиентом?! Почему нельзя позвонить спросить кодовое слово и решить проблему удаленно?!
Из смешного: переводы другим людям в онлайн Банке проходят, но открыть со своего счета вклад на себя, это же самая рисковая операция для Почта Банка!
Отделений у Почта Банка не так много, все позвкрывали, еле нашел время в своем плотном графике и заехал в отделение на Большевиков, 15 сегодня 15 октября 2025 года, чтобы решить эту проблему. Молодой человек сфотографировал, откройте глаза, закройте глаза, взял мой паспорт, поколдовал в компьютере и сказал: все проблема решена. Я переспросил, все ли хорошо, я могу идти? Ответ был: "Да, все хорошо, все будет работать, можете идти ".
Но, мои мытарства не закончились!
Звонит он мне через пол часа и просит снова подойти в Банк, ведь моя проблема не решилась! Хорошо, что я ещё не уехал! Я подошёл в Банк через 15 минут после разговора. Оператор Банка, который не смог решить мой вопрос с первого раза, говорит, что надо ждать минимум 30 минут, т к у него сейчас долгий клиент. К сожалению, я не могу ждать столько времени и отделения рядом с домом и работой у меня нет.
Я озвучил молодому человеку, что я буду писать жалобу за такое отношение и такое решение вопроса, на что мне было сказано: пишите на здоровье!
Сложилось впечатление, что Банк уже не держится за своих клиентов и активно усложняет им жизнь!
Отвратительный сервис, отвратительная работа Банка.
И все это в процессе присоединения к ВТБ...
Хотите сберечь нервы, не связывайтесь с таким сервисом и обслуживанием как в каменном веке!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...