Некомпетентный мстительный сотрудник банка

15.10.2025 14:20
283
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

15.10.2025 решил получить дебетовую карту весь кешбэк под 2%, пришел в офис Совкомбанка в Новосибирске на ул, Гоголя,3. Очередь выпала на А-а Давида П. Оказался некчемным, ничего не знающим сотрудником, весь диалог проходил в перерывах между его залипанием в телефоне, все время сидел и с кем то переписывался, попросил сделать копию документов, перепечатывал три раза и все криво, то подписей с печатями не видно, то пол листа не пропечатано, утверждает, что так и должны выглядеть документы. Ни как нормально подключить приложение и услуги в нем не знает. Когда попросил вызвать администратора офиса, отказался, сославшись на то, офис работает без администратора, начал грубить, швырнул пакет документов на стол. А после того как я ушел из офиса, начал мстить, заблокировал карточный счет, хорошо я был еще рядом, подошел в офис и потребовал разблокировать счет. Он сидит и ухмыляется, вроде бы ничего не делал, но счет разблокировал, правда приэтом заблокировал смс и пуш уведомления. Можно посмотреть по цифровым следам в системе кто это сделал. И так, 15.10.2025г в 15:21 получена смс о регистрации в Интернет Банке, в 15:54 получена смс о блокировке счета карты якобы по моей просьбе, хотя этого не делал, не звонил и не заходил в приложение, после того как я пришел в офис банка , в 16:23, А-в разблокировал карту, но при этом заблокировал смс и пуш уведомления. Прошу разобраться в ситуации, а лучше уволить с позором мстительного и злобного сотрудника. Мой договор комлексного банковского обслуживания с банком № 1***7 от 15.10.2025г

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-16T16:43:14+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данный инцидент и и приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация стала предметом детального разбора. Детальную работу по ситуации уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Дополнительно с Вами связался управляющий по региону. Надеемся, что данные им пояснения вернут нам Вашу лояльность и понимание. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-691923067577
2025-10-21T14:14:18+03:00
Доброго дня, сотрудник банка Юлия, связалась со мной, приняла самое активное участие в решении моего вопроса, в результате вопрос был решен положительно, сотрудник, который портил репутацию банка, был уволен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос решён

Оценка 5

Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо... Читать полностью

14.10.2025

Новые условия в Супербонусах

Оценка 5

В Совкомбанке с 1 сентября 2025 поменялись условия в Супербонусах. Мне не всё было понятно, поэтому 14.10 в 15.42 я обратилась в чат банка . В 15 46 мне ответила оператор Ф-на... Читать полностью

14.10.2025

Похвала

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на... Читать полностью

14.10.2025

Очень помогли

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно... Читать полностью

14.10.2025

Обращение в чат-поддержку по кешбэку

Оценка 4

14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва... Читать полностью

14.10.2025