Некомпетентный мстительный сотрудник банка
15.10.2025 решил получить дебетовую карту весь кешбэк под 2%, пришел в офис Совкомбанка в Новосибирске на ул, Гоголя,3. Очередь выпала на А-а Давида П. Оказался некчемным, ничего не знающим сотрудником, весь диалог проходил в перерывах между его залипанием в телефоне, все время сидел и с кем то переписывался, попросил сделать копию документов, перепечатывал три раза и все криво, то подписей с печатями не видно, то пол листа не пропечатано, утверждает, что так и должны выглядеть документы. Ни как нормально подключить приложение и услуги в нем не знает. Когда попросил вызвать администратора офиса, отказался, сославшись на то, офис работает без администратора, начал грубить, швырнул пакет документов на стол. А после того как я ушел из офиса, начал мстить, заблокировал карточный счет, хорошо я был еще рядом, подошел в офис и потребовал разблокировать счет. Он сидит и ухмыляется, вроде бы ничего не делал, но счет разблокировал, правда приэтом заблокировал смс и пуш уведомления. Можно посмотреть по цифровым следам в системе кто это сделал. И так, 15.10.2025г в 15:21 получена смс о регистрации в Интернет Банке, в 15:54 получена смс о блокировке счета карты якобы по моей просьбе, хотя этого не делал, не звонил и не заходил в приложение, после того как я пришел в офис банка , в 16:23, А-в разблокировал карту, но при этом заблокировал смс и пуш уведомления. Прошу разобраться в ситуации, а лучше уволить с позором мстительного и злобного сотрудника. Мой договор комлексного банковского обслуживания с банком № 1***7 от 15.10.2025г
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Изменить данные паспорта
14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я...
Вопрос решён
Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо...
Новые условия в Супербонусах
В Совкомбанке с 1 сентября 2025 поменялись условия в Супербонусах. Мне не всё было понятно, поэтому 14.10 в 15.42 я обратилась в чат банка . В 15 46 мне ответила оператор Ф-на...
Похвала
Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на...
Очень помогли
Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно...
Обращение в чат-поддержку по кешбэку
14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва...