Помогли с начислением кэшбэка по акции
- Участвовал в акции Совкомбанка кэшбэк до 100%, для этого активировал акцию, купил 20.09.2025 в магазине партнере телефон находящийся в акционном списке товаров на сумму 5391 руб. Загрузил чек на странице акции, но по состоянию на 03.10.2025 г. ни где не видел ожидаемое начисление кэшбэка в размере 5000 руб. Решил обратиться в службу поддержки, чтобы они посмотрели начисление будущего кэшбэка. По вопросу подключился Егор Чепурнов, попросил прислать скриншот акции, после взял время все проверить. Сначало он ответил, что срок акции уже истек и чек нельзя загрузить, на что я ответил, что чек я уже зарегистрировал 20.09.2025. Далее оператор Егор попросил прощенье и сказал, что чек действительно зарегистрирован и кэшбэк будет начислен до 15 октября (включительно). Впоследствии реально 15.10.2025 кэшбэк в размере 5000 руб., отразился в начислении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Магазины- партнёры банка
Здравствуйте. 7 октября обратился в контактный центр СОВКОМБАНКА с вопросом - является ли супермаркет ,, Монетка ,, партнёром банка. (для начисления бонусов ) Менее через минуту...
Решение вопроса по акции
С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения...
Помощь в онлайн чате
29 сентября делала покупку в партнере Халвы Лента , оплачивала Халвой , перед покупкой проверила наличие собственных средств на балансе,так на мелкие покупки нет смысла...
Спасибо Валере
Обратилась в магазин Флагман дивайс за покупкой, там сотрудник магазина сообщил , что рассрочка будет 24 месяца и еще висела реклама о 36 месяцах при покупке картой Халва. После...
Решение проблемы
05.10.2025 я обратилась в чат за помощью. У меня была проблема с магазином не партнером. И рассрочка оказалась на 3 месяца, а я рассчитывала на большую. И К-ва Мария помогла мне...
Банк проявил лояльность
Я уже давно являюсь клиентом Совкомбанка, активно пользуюсь кредитной картой Халва. Был участником программы «Бонус 5х10». Программа позволяла копить проценты за покупки и получать...