Не закрывают карту и продолжают списывать за обслуживание

15.10.2025 15:09
108
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Итак, у меня есть кредит в почта банке, соответственно и счет. Так же есть две дебетовые карты, одна из которых, судя по тому, что у меня ежемесячно списывают 99р является платной. Я хотел ее закрыть в январе 2025 через чат , но мне написали, что я могу сделать это только в отделении. Времени, да и желания ехать не было, поэтому вопрос завис. Сегодня, 15.10.25 я решил таки съездить в отделение и закрыть уже эту карту, чтобы помимо платежа по кредиту у меня больше ничего не списывали. В отделении девушка сказала мне, что ничем помочь мне не может, тк карта якобы уже на закрытии (напомню, что я заявлений на закрытие не подавал, так как в приложении тогда не было такой функции). В итоге ушел я ни с чем. Вернувшись на работу, написал в чат, где меня "обрадовали" информацией, что эти две карты почему-то не имеют своего собственного карточного счета и привязаны к моему счету по кредиту и что если я закрою через приложение карту, то закроется все сразу, а это для меня не подходит, тк для кредита нужен счет. 

В итоге я имею следующее : 1) карта не закрыта, а значит лишние деньги продолжат списываться;

2) в чате отправляют в отделение;

3) в отделении помочь не могут, ссылаясь на наличие карты в процессе закрытии (хотя в чате утверждают, что такого нет.

Прошу помочь решить вопрос и закрыть эту платную карту. Если это возможно только при закрытии ОБЕИХ, то я не против.

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-18T17:09:50+03:00
Уважаемый prostofrosto! Мы понимаем, что вопрос, который Вас волнует, имеет для Вас большое значение. Хотим сообщить Вам о комиссии за обслуживание Вашей карты МИР "Магнит", привязанной к договору сберегательного счета № 58****55. Согласно действующим тарифам, ежемесячная плата за обслуживание составляет 99,00 руб. Важно отметить, что эта комиссия взимается, если сумма Ваших покупок и платежей по карте за месяц не достигает 5 000,00 руб. Проанализировав Ваши финансовые операции, мы обнаружили, что объем покупок и платежей по данной карте за прошедшие месяцы был ниже указанного порога. Именно поэтому, ежемесячно происходит начисление и списание комиссии. Также хотим пояснить, что закрытие карты МИР "Магнит" возможно только вместе с закрытием договора сберегательного счета № 58****55. К сожалению, закрыть этот договор сейчас не представляется возможным, так как у Вас есть действующий договор потребительского займа № 93****08, и ежемесячные платежи по нему списываются именно с Вашего сберегательного счета № 58****55. В том случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться картой МИР "Магнит" и хотите избежать начисления комиссии за обслуживания в дальнейшем, рекомендуем Вам обратиться в Чат или на горячую линию Банка с требованием заблокировать данную карту с необратимым статусом (например, "Потеряна"). Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций сотрудниками Банка. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Надеемся на Ваше понимание условий нашего Банка. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 257
отзыва
2 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025