Отзыв по просьбе банка об "урегулировании ситуации"

15.10.2025 15:31
101
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Продолжаю по просьбе банка писать отзывы об "урегулировании ситуации банком"

Сначала банк посредством тупости своих сотрудников создал "ситуацию", а теперь просят отзыв об её "урегулировании". Так вот, она не урегулирована, извинений по прежнему не последовало. Более того, началось враньё: сегодня позвонила "старший специалист", и начала рассказывать сказки о том, что они не причём, это всё какая-то программа... Только вот по телефону я разговаривал с людьми и сотрудники офиса банка тоже вели переписку с людьми, и обратной связи тоже не было не от мифической программы. Подытожу стандартно: держитесь подальше от этих мошенников, если не хотите в итоге трепать себе нервы. 

Продолжим завтра.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-15T17:34:32+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Ответ по ситуации со стороны Банка ранее неоднократно был предоставлен. В рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12627967/?a=b Вы были проинформированы что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания в рамках политики безопасности Банка. Данные мероприятия позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Нарушений в действиях сотрудников Банка не выявлено. У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно. Диалог с сотрудником от 15.10.2025 также проверен. Консультация проведена корректно. Сотрудник проинформировал Вас о том, что блокировка производится в программном обеспечении в целях обеспечения безопасности денежных средств. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 878
отзыва
70 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность банку за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно... Читать полностью

05.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о... Читать полностью

05.10.2025

Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек

Оценка 5

25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила... Читать полностью

04.10.2025

Амбассадор

Оценка 5

22 сентября утром я обратилась в онлайн чат банка, с просьбой помочь зарегистрироваться и стать Амбассадором, так как при попытке подписаться, появлялась ошибка и ничего не... Читать полностью

03.10.2025

Оператор чата Ольга помогла отключить услугу

Оценка 5

3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Совкомбанк Алину С-ву за то что помогла мне быстро решить проблему не ходя в офис банка для замены паспортных данных. Когда я заменил паспорт мне надо... Читать полностью

02.10.2025

Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской

Оценка 5

9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по... Читать полностью

02.10.2025