Отзыв по просьбе банка об "урегулировании ситуации"
Продолжаю по просьбе банка писать отзывы об "урегулировании ситуации банком"
Сначала банк посредством тупости своих сотрудников создал "ситуацию", а теперь просят отзыв об её "урегулировании". Так вот, она не урегулирована, извинений по прежнему не последовало. Более того, началось враньё: сегодня позвонила "старший специалист", и начала рассказывать сказки о том, что они не причём, это всё какая-то программа... Только вот по телефону я разговаривал с людьми и сотрудники офиса банка тоже вели переписку с людьми, и обратной связи тоже не было не от мифической программы. Подытожу стандартно: держитесь подальше от этих мошенников, если не хотите в итоге трепать себе нервы.
Продолжим завтра.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность банку за работу сотрудников
Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно...
Проблема с переводом
4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о...
Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек
25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила...
Амбассадор
22 сентября утром я обратилась в онлайн чат банка, с просьбой помочь зарегистрироваться и стать Амбассадором, так как при попытке подписаться, появлялась ошибка и ничего не...
Оператор чата Ольга помогла отключить услугу
3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Совкомбанк Алину С-ву за то что помогла мне быстро решить проблему не ходя в офис банка для замены паспортных данных. Когда я заменил паспорт мне надо...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...