Врут во всем, но не банк, а лица его представителей
Позвонил 1.10 . 25 в банк по предложению банк и действия по нему в скринах ( вложено) перешел по ссылкам, позвонил в банк с целью предоставления информации по долгосрочному сбережению ( баннр не реклама). Мне сказано , через выхотели , мы не понимаем цель вашего звонка так как вы звоните в отделение и их отношение к мобильному приложению их не тревожит.
Задаюсь вопросом почему то что придумали не работает и прошу помощи в решении.
Обращение составили 5, 9, 11, числа ускоряли в решении со стороны старших специалистов. Но увы.
Сегодня получаю ответ от банка: вы не звонили и обсуждать нет смысла это.
Как не звонил? Вы же 5,9,11 смотрели обстоятельства и не н просто операторами а старшими. Ознакомьтесь со всем, проверяли, приняли информацию и попросили подождать. Сегодня дождался: сказали вы не звонили и точка.
Мои скрины звонков от этого числа приняты, ознакомлены но почему-то не подтвердили. Это как? Лож во спасение или не корректно пытаетесь решить вопрос? Зачем лож? Жду ответа от банка .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Карта Халва
Когда возникли вопросы по карте Халва и подключению опции "Десятка" в чате Совкомбанка получил полную информацию по использованию карты Халва и подключению опции "Десятка". Так...
Помощь и пояснения техподдержки по вкладам
Я обратилась в он-лайн чат банка 27 сентября в 11.23 после того, как увидела, что банк объявил акцию, по которой повышает надбавки в конце срока вкладов за выполнение условий по...
Копилка
Здравствуйте! 12.10.2025 обратился за помощью в онлайн чат Совкомбанк,целью обращения было закрыть онлайн копилку, специалист подсказал,также специалист подсказал нюансы и полный...
Проценты по вкладу
День добрый, являюсь клиентом Совкомбанка, 12.10.2025 года обратился в службу поддержки с вопросом по поводу начисления процентов по депозиту, так как по своей глупости снял не...
Информация по вкладу
Днём 12 октября , у меня состоялся диалог с оператором Натальей, я попросил объяснить тонкости пролонгации по окончании срока действия вклада и возможность переоформления на другой...
Помогли открыть «Копилку» и подробно объяснили все условия
У меня заканчивался вклад в другом банке и я искала, куда можно выгодно разместить освобождающиеся средства. В приложении банка увидела рекламу Копилки с выгодным процентом и 6...