15.10.25 в 18:51 обратилась в чат за разъяснением, не отращилось зачисление по СПБ на дебетовой карте. К переписке подключилась Г-на Анастасия, которая за 2 минуты решила мой вопрос, пояснила какая сумма зачислена и куда была переведена.
К сожалению, выяснилось, что операции о зачислении не отражаются своевременно.
Благодарю за оперативное решение моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения...
Помощь сотрудника банка в чате
14.10.2025 я обратилась в чат банка, чтобы получить информацию по срокам возвращения мне стоимости годовой подписки "Десяточка".Бот очень быстро соединил меня с сотрудником банка...
Благодарность
Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата...
Начисление баллов
Обратилась в чат Банка с уточнением по какой причине два месяца подряд не начисляются баллы по операциям . Ранее в сентябре я уже обращалась с подобным вопросом и мне сообщили...
Обращение в чат поддержки банка по вопросу начисления кэшбэка и бонусных баллов
5 октября в 12:04 обратилась в чат поддержки Совкомбанка. У меня был вопрос - можно ли выбирать каждый месяц различные категории товаров и услуг за оплату которых начисляется...
Лояльное отношение
Кредит в данном банке( Авто Кредит). Одним из условий банка,для одобрения кредита,пользование кредитной картой ХАЛВА,ежемесячно совершая любые покупки на 10 000р. В один из...
Быстро ответили по вопросу получения дебетовых карт с кэшбэком
Я обратилась 15 октября 2025 г. в16 ч. 13 мин. в чате приложения Совкомбанк с вопросом относительно лимита по сумме моих двух кэшбэчных карт, можно ли заказ еще такие и можно ли...