Работа оператора

15.10.2025 19:16
285
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат поддержки 5 октября в 20:02 по поводу того, что приложение перестало видеть после замены карты счёт для списания, причём этот же счёт для начисления был вполне активен. К диалогу подключилась специалист банка М-з Анастасия и в течение получаса вопрос был решен. Спасибо за оперативность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-27T11:21:25+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? На какие вопросы ответил сотрудник банка? 28.10.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-892013076175
2025-10-27T13:50:50+03:00
Вопросов к сотруднику банка у меня не было, я описал ситуацию о не полностью работающей карте (поступления возможны, а списания нет). Сотрудник банка как раз и помог в устранении данной проблемы, причём быстро.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-15T20:10:45+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас и обещаем и дальше предоставлять высококачественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Социальная карта Халва

Оценка 5

Я самостоятельно не смог определить статус моей карты, социальная она или нет.Обратился к сотруднику Совкомбанка. На мое обращение ответила сотрудник Ш-ва Алина. Вежливо и с... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность банку

Оценка 5

18 октября 2025 года вечером примерно 20.00, я обратилась в чат банка,с вопросом об исчезновении уровней для получения повышенных баллов по условиям банка,за выполненные задания... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Оператор быстро подключился и решил вопрос связанный с начислением кэшбэка на мою дебетовую карту. Разъяснил информацию о том в течении какого времени должны будут поступить... Читать полностью

18.10.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Спасибо ответственным сотрудникам банка за положительное решение моего вопроса. В период с 13.09 по14.10 я получил кэшбек,превышающий 5000 балов,которые можно вернуть, оплачивая... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка.  Консультант В-ов Илья... Читать полностью

18.10.2025