Начислили бонус вручную- так просто

15.10.2025 19:54
101
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Друг поделился тем, что ему предстоит платное продолжительное лечение, и я решила пригласить его на дебетовую карту от Совкомбанка с категориями на выбор. По моим наблюдениям, довольно-таки часто там выпадает категория кэшбэка «Медицина» около 8 %. Друг карту получил, сделал покупки, т.е. условия для начисления бонуса выполнил. Спустя определенное время я поняла, что баллы не начислены. 03.10.2025 обратилась в онлайн-чат с данным вопросом. Бот Катюшка быстро перевела на специалиста Светлану С., а она, в свою очередь, соединила с главным специалистом по клиентскому сервису Антоном И. Выяснилось, что автоматически баллы не были начислены в срок, и буквально сразу после ручного зачисления мне на счет поступило 1500 баллов. Вопрос решился быстро и легко, за что я благодарна сотрудникам данного банка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-15T21:11:05+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли сделать ваш опыт обслуживания приятным! Обещаем дальше совершенствовать наши продукты и услуги, чтобы помогать вам достигать ваших финансовых целей с максимальным удобством. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 252
отзывов
69 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Покупка у партнёра банка

Оценка 5

Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по... Читать полностью

13.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы

Оценка 5

С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми... Читать полностью

07.10.2025

Помогли подключить определитель номера

Оценка 5

3 октября днем я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том как мне подключать определитель номера. Сам я и не смог разобраться и подключить, но... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка 03.10.2025 года в 14.00 чтобы решить вопрос разблокировки карты, после смены паспорта. Вопрос был решил быстро и чëтко и не пришлось обращаться в офис... Читать полностью

03.10.2025

Ручное начисление

Оценка 5

На протяжении многих лет пользуюсь картой халва. Недавно на бальный сче́т было зачислено ручное начисление в количестве 2000 баллов. Стало интересно что это и откуда взялось, так... Читать полностью

03.10.2025

Помощь по кэшбэку

Оценка 5

26.09.2025 я совершила покупку в интернет магазине, частично пришлось вернуть. Сегодня обнаружила что с баланса баллов кэшбэка была списана сумма. А за покупку кэшбэк и так не... Читать полностью

03.10.2025