Не могу войти в банк из-за приостановки отправки кодов. Срочно нужна помощь!

15.10.2025 20:54
147
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

Я являюсь клиентом Почта Банка и столкнулась с серьезной проблемой, которая полностью заблокировала мой доступ к финансовым операциям. При попытке входа в "Почта Банк Онлайн" (или мобильное приложение) для получения одноразового кода мне сообщается, что "отправка кодов временно приостановлена".

Это недопустимо, так как я лишена возможности управлять своими средствами, совершать платежи и контролировать счета. Никаких предупреждений о возможных технических работах я не получала.

Прошу вас немедленно прояснить ситуацию:

1. С чем связана эта "временная приостановка"?

2. Какие точные сроки возобновления работы системы отправки кодов?

3. Есть ли возможность получить код другим способом (например, через звонок оператора, пуш-уведомление или по электронной почте, если это предусмотрено)?

Очень надеюсь на быстрое решение данной проблемы, так как доступ к банку необходим мне в срочном порядке. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-16T16:30:47+03:00
Уважаемая user-352923071340! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Получив от Вас информацию о возникшей проблеме, мы передали ее нашим техническим специалистам. На данный момент ситуация исправлена и сообщения с кодами должны поступать. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что мы смогли успешно решить Ваш вопрос. В случае, если ситуацию можно считать урегулированной, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 257
отзыва
2 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025