Обращение в банк

15.10.2025 21:35
94
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В банке совкомбанк ранее проводилась игра "уровень" . Мы выполняли определённые условия , а банк давал повышенный кэшбэк. Дело не бестрое , уровень рос с каждым месяцем. Недавно банк отменил данную игру и прислал уведомление. Я пропустила и не увидела это уведомление . Очень было обидно, что набранный уровень (кэшбэк) пропал зря . Через оператора в чате мобильного банка создала обращение в банк , с надеждой , что совкомбанк согласует кэшбэк на покупку . Уровень не маленький был 20й. Надеюсь ответ от банка будет положительным. Оператор , в свою очередь объяснял ситуацию, приносил извенения. Общение очень вежливое 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-15T22:10:40+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 252
отзывов
69 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек

Оценка 5

25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила... Читать полностью

04.10.2025

Оператор чата Ольга помогла отключить услугу

Оценка 5

3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила... Читать полностью

03.10.2025

Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской

Оценка 5

9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по... Читать полностью

02.10.2025

Добробаллы

Оценка 5

Сегодня 1 октября 2025 года мне начислили баллы по программе добробаллы, я написала узнать в онлайн чат что с ними делать и как им пользоваться, мне все подробно объяснили и... Читать полностью

01.10.2025

Удивили!

Оценка 5

В течении года (а может и больше),поступали сообщения от банка о наложении ареста ФССП на счета не имеющие отношения ко мне. Позвонила на горячую линию и приятно удивилась.Быстро... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Специалист чата очень быстро перевела мою карту Халва в категорию "Социальная"

Оценка 5

Я обратился в чат для уточнения условий по подписке "Халва Десятка". Оператор чата проинформировала меня о некоторых плюсах подписки и не стоимости. Меня привлекло, что стоимость... Читать полностью

01.10.2025