Сегодня, 15.10.25. в 16:26 обратилась в службу поддержки банка с вопросом об изменениях в акции "Супербонус 5*10" Так как чуть ранее была дана не совсем корректная информация, понадобилось разъяснить некоторые моменты. Были изменены количество покупок и сумма для зачисления последующего уровня с 1.09.25. В связи с неправильной информацией уровень в сентябре остался на том же месте, т.к. не были выполнены условия, хотя меня заверили, что для оформивших подписку ранее, акция останется прежней 5*10, а не 10*10
Оператор Николай Мерзликин разрешил ситуацию, объяснил причины изменений. Так же в качестве компенсации предложил доп. промокод на три месяца рассрочки, что не могло не скрасить моё небольшое огорчение.
Хочу выразить благодарность банку за квалифицированного специалиста. А так же сказать отдельное "спасибо" Николаю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек
25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила...
Оператор чата Ольга помогла отключить услугу
3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...
Добробаллы
Сегодня 1 октября 2025 года мне начислили баллы по программе добробаллы, я написала узнать в онлайн чат что с ними делать и как им пользоваться, мне все подробно объяснили и...
Удивили!
В течении года (а может и больше),поступали сообщения от банка о наложении ареста ФССП на счета не имеющие отношения ко мне. Позвонила на горячую линию и приятно удивилась.Быстро...
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Специалист чата очень быстро перевела мою карту Халва в категорию "Социальная"
Я обратился в чат для уточнения условий по подписке "Халва Десятка". Оператор чата проинформировала меня о некоторых плюсах подписки и не стоимости. Меня привлекло, что стоимость...