Успокоили, что никаких ограничений со стороны банка не будет при переходе со своим номером к другому мобильному оператору
По роду деятельности мне постоянно необходимо взаимодействие с банковскими клиентами-приложениями банков ( я клиент 9 банков ) и не проведенная или невозможность провести какую либо операцию грозит мне санкциями со стороны работодателей. 19 октября 2025 года я с номером который привязан к мобильному приложению ПСБ банка перехожу к другому оператору связи. Знаю, что некоторые банки требуют сообщать о замене оператора, либо в мобильном приложении либо вообще явится с документами в офис. Кстати если не сообщить о смене оператора операции проведенные по СПБ могут признать сомнительными вплоть до ограничений по операциям по счетам и блокировки платежной карты в соответствии со 115-ФЗ. Поэтому я 15.10.2025 года обратился в чат мобильного приложения и заранее задал интересующий меня вопрос. Мне помогла оператор Олеся, которая пояснила, что если номер не менялся, то ничего делать не надо и никаких ограничений со стороны банка не предусмотрено. Спасибо банку за отсутствие лишнего формализма и спокойствие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
В чате оказали поддержку в сложной ситуации
Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не...
Оперативный ответ
Я пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, вкладом и накопительным счётом. Иногда бывает так, что постфактум узнаёшь о наличии платных услуг. Чтобы...
Оплата услуг мобильной связи
Я обратился в онлайн чат мобильного приложения ПСБ банка в службу поддержки 21 октября в 10:17 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг мобильной связи.Ответила...
Платежи за Интернет и ТВ
Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и...
Помогли сменить пин-код на карте
Пользуясь разными карточками, совсем забыла пин от карты ПСБ. 18 октября обратилась через чат мобильного приложения с вопросом, как я могу поменять пин-код карты, подключился бот...
Предоставили необходимую информацию очень быстро
7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная...
Мобильное приложение
Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что...