Успокоили, что никаких ограничений со стороны банка не будет при переходе со своим номером к другому мобильному оператору

16.10.2025 07:05
222
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По роду деятельности мне постоянно необходимо взаимодействие с банковскими клиентами-приложениями банков ( я клиент 9 банков ) и не проведенная или невозможность провести какую либо операцию грозит мне санкциями со стороны работодателей. 19 октября 2025 года я с номером который привязан к мобильному приложению ПСБ банка перехожу к другому оператору связи. Знаю, что некоторые банки требуют сообщать о замене оператора, либо в мобильном приложении либо вообще явится с документами в офис. Кстати если не сообщить о смене оператора операции проведенные по СПБ могут признать сомнительными вплоть до ограничений по операциям по счетам и блокировки платежной карты в соответствии со 115-ФЗ. Поэтому я 15.10.2025 года обратился в чат мобильного приложения и заранее задал интересующий меня вопрос. Мне помогла оператор Олеся, которая пояснила, что если номер не менялся, то ничего делать не надо и никаких ограничений со стороны банка не предусмотрено. Спасибо банку за отсутствие лишнего формализма и спокойствие.

ПСБ
ПСБ
2025-10-28T15:07:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего банка и оператора. Мы обязательно передадим ей Ваши слова благодарности. Рады, что смогли помочь Вам и развеять сомнения. Желаем Вам удобства и спокойствия при использовании наших услуг!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
6 084
отзывов
5 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

В чате оказали поддержку в сложной ситуации

Оценка 5

Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не... Читать полностью

22.10.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

Я пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, вкладом и накопительным счётом. Иногда бывает так, что постфактум узнаёшь о наличии платных услуг. Чтобы... Читать полностью

22.10.2025

Оплата услуг мобильной связи

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения ПСБ банка в службу поддержки 21 октября в 10:17 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг мобильной связи.Ответила... Читать полностью

21.10.2025

Платежи за Интернет и ТВ

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и... Читать полностью

20.10.2025

Помогли сменить пин-код на карте

Оценка 5

Пользуясь разными карточками, совсем забыла пин от карты ПСБ. 18 октября обратилась через чат мобильного приложения с вопросом, как я могу поменять пин-код карты, подключился бот... Читать полностью

19.10.2025

Предоставили необходимую информацию очень быстро

Оценка 5

7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная... Читать полностью

18.10.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что... Читать полностью

18.10.2025